Аптека

Луиза Мессеро
Я вваливаюсь в аптеку.
Боль достигла такого уровня, что терпеть её было совершенно невозможно.
Организму срочно нужна помощь, передышка, сон.
- Промидольчику бы мне, выдыхаю я в окошко кассы.
- Маску наденьте, без маски не обслуживаем. - уныло проговорила провизор, повернувшись спиной к окошку. Её металлический голос лезвием чиркнул по сознанию. Пухлая попа в красных трусах нагло декларирует сквозь белый халатик «тут вам не рады!»
- Убогая, - горько пыхнула уборщица и махнула черенком швабры у моего носа.
Видно и её тут я тоже мешаю.
- Да вы и в масках то не горазды обслуживать. - на повышенном тоне произношу я. - Где кофа, где «Милости просим госпожа, Едрить, ваше космичество» - Хриплю я, надев вынутую из кармана, видавшую виды и посланную к чертям тысячу раз, полную вирусов и бактерий, серую маску. 
- Одноразовые маски есть в контейнере, - опять гундит попа. Знать бы где у неё глаза.
- Мне нужен промидол, а маски себе возьмите, чтобы хоть понятно было где у тебя что находится.  Иду прихрамывая, подволакивая ногу. Ни дать, ни взять царыца к трону шкандыбает.
 - Эй вы ну-ка расступитесь. Не по глазам что ль.
Народ удивлённо озираясь, растворяется где-то за периферией зрения. Улица сама собой расстилается красной ковровой дорожкой и в ушах звенят бурные рукоплескания.
- Промидол по рецептам, -  мычит попа и разворачивается наконец передом, на котором естествонно нет маски. - Есть у вас рецепт?

Во наглая!
- Я видимо должна представиться, - теряя терпение цежу я сквозь зубы.
Поскольку отсутствие маски у сотрудника этого заведения, является нарушением, влекущим за собой серьёзные последствия. Я вытаскиваю из кармана пальто красные корочки с печатью министерства надзора.  Обычно этот жест действует безотказно. Вот и сейчас, вместо того, чтобы прочитать проверить и зафиксировать, попа, обретшая вдруг лицо, столбенеет, а после начинает суетливо рыться в нижнем ящике шкафа, вновь округляясь до неприличия.
 - Вот, - запыхавшись, говорит она, протягивая мне вожделенную коробочку.
- Сдачи не надо, -  глухо говорю я, бросая на стол банкноту в пятьдесят лари.
Попа открывает рот, чтобы возразить, но тут же сжимает зубы, поскольку, забрав коробку с препаратом и махнув красной коркой, я выхожу из аптеки.
Ещё одна победа в этом чёртовом подразделении Ливня. Юридически меня нет. Я фантом. А практически я шаг за шагом прохожу путь к себе. Главное не забыть сделать следующий шаг. А то тут так мерзко приторно и тошнотворно, что риск остаться тут стремится к ста процентам. А я оставаться не желаю. Я желаю послать их всех к чертям и выбраться за границу. И я сделаю это. Вот только утихомирю боль и чуток отдохну.