solipsism

Катя Месмер
Я открою окно,
Пылью всё "заросло":
Стёкла, рамы, цветы,
Подоконника дно.

Воздух свеж, как весна,
И пускай, что хитра
Осень желтая, что
Шлёт "весну" во двора.

"Не умею писать"
Сразу надо сказать,
А то поздно потом
В ладонь воду хватать.

Я боюсь, что напрасно
Живу жизнью прекрасно,
Ведь когда я умру...
Всё станет напрасно?

(Тавталогия - пыль)
Сердце словит свой штиль,
И тогда путь мой будет
Люди - Память - Утиль?

Ничего не останется?
Во тьму имя провалится?
И планета когда-нибудь
Тоже расплавится?..

Станет всем всё равно
(На меня заодно).
"И ни в чём смысла нет" -
Твердит мозг всё одно.

А когда-то я верила,
Мне тайну поверила
Вселенной Краса,
И сказала она:

"Вы сложно устроены,
Землёй обустроены,
Потому что для вас
Есть задача у нас..."

И будильника шум.
Мысль смутна; наобум
Оправданье ищу,
Много было там дум.

Но потом всё забылось,
Плёнкой знаний покрылось,
"И вообще, то был сон!"-
Мысль моя утвердилась.

Но на небе уж тучи,
Без фантазий мир скучен,
Потому цель ищу я,
Чтобы мир сделать лучше.

Пыль сотру на окне -
Чу! Звон звездный во мгле,
И Вселенной Краса
Вновь мне шлёт голоса:

"Ты чудна, как и все,
Но немного не схожа.
Раз ты всё мне верна...
Я в тебя верю тоже.

Знаю, мир повернёшь,
Найдёшь истины путь.
Добивайся мечты,
только не позабудь..."