Маленькие победы над собой

Елена Разум
 
     Сегодня у меня прекрасное настроение. Конечно, многое не сделано, но кое-что достигнуто и есть маленькие победы над собой. На уроках поднимаю руку, сегодня получила три пятёрки. На алгебре поднимала руку, но меня не спросили.  Сочинение писала вчера до часа ночи, сегодня проснулась поздно в 8 часов. Сегодня переписала его в творческую тетрадь и сдала.
      
     Идея этого сочинения - это мир прекрасного, рассказывающий от нашей Родине. Я писала о природе, о музыке, литературе, живописи.
    
      Какие у меня ещё победы?  Во-первых, поднимала руку. На иностранном
предложила Шляхову сесть со мной ( правда, он не согласился). Я ему написала записку: " Ты стесняешься класса и напрасно. Для тебя ведь лучше. Я буду тебе помогать в учёбе". Не знаю, хорошо, правильно ли я сделала, но мне хотелось ему помочь. Он в классе изолированный. Разленился страшно  На иностранном ничего не делает. Я знаю, ему очень трудно. И я должна ему помочь, это мой долг. Я скорее всего попрошу Майю Петровну пересадить меня со Шляховым.
      
     Когда Логвиненко встал с места и подошёл к двери в то время, когда Валентина Михайловна вышла и попросила нас не шуметь, а сама она беседовала с родительницей, я сделала замечание ему и при том громким голосом. Вот пока и все мои подвиги.
      
     Всё это может быть мелочно, но для меня это настоящая победа над собой.
Я страшно не люблю обижать кого-нибудь, но я сейчас стала остра к плохим чертам характера у людей. И когда я им это замечаю, они обижаются.
    
     Но ещё мало смелости и мужества, также уверенности и много другого. Но немножко от всего у меня всё-таки есть.
   22.01.1975 г.