Лепеталки для Саши

Монахов Владимир
Недавно приезжала в гости правнучка Саша, семи месяцев от роду. Я с удивлением узнал,что существует художественная литература для таких маленьких - лепеталки. Их правнучке зачитывали мама и бабушка. Я тоже подключился к этому процессу и на ходу насочинял кучу лепеталок, а потом записал и отправил  для зачтения правнучке.Конечно, литературой это можно назвать с большой натяжкой, скорее всего логопедические упражнения для малышни. Но тем не менее!

Чи-чи-чи
Мы сложили кирпичи!
 
Да-да-да
Натянулись провода!

Тутутух
Распустил свой хвост петух.

То-То-то
Надеваем мы пальто!

Ля-ля-ля
Быстро крутится земля!


Ру-ру-ру
Мы гуляем по двору!

Си-си-си
Мы не ездим на такси!

До-до-до
На столе стоит ведро!

Ми-ми-ми
Всей семьёй стоим за мир!

Фе-фе-фе
Будем спать мы на софе!

Соль-соль-соль
Я не буду есть фасоль!

Ру-ру-ру
Нарисуем белый круг!

Ка-ка-ка
Сяду я на самокат!

Кар-кар-кар
Учимся держать удар!

Чух-чух-чух
Все дела нам по плечу!

Ча-ча-ча
Приглашайте выпить чай!

Ша-ша-ша
Откусил от беляша!

Ду-ду-ду!
Саша будет дуть в дуду!

Дадада
В небе светится звезда!

Дадада
В бане греется вода!

Жужужу
Я на травочке лежу!

Пупупух
Одуванчик сбросил пух!

Бабаба
Мы стираем пот со лба!

Няняня
Обними Сашок меня!

Нямнямня
Непослушным всыпь ремня!

На фото - правнучке Саше зачитывают лепеталки прадедушки, пока дамочка принимает ванну

Палки-ёлки,Ёлки-палки
Мы читаем лепеталки!