Эмбрион нового New Бога

Светлана Бабетта
Эмбрион нового (New) Бога
был прислан (сослан) на Землю и внедрён
в яйцеклетку в виде микроскопического семечка Еврейской Женщины , нет, не по имени Сара, а имеющей вполне распространенное еврейское имя Нехама Лейбовна

-немножко напоминает начала сказки про Дюймовочку, не так ли?

не знаю, не знаю, просто я рассказываю историю про себя

-а не много  ли ты на себя берёшь?

немого или немало, не мне судить, я говорю, как было

-хорошо, а как ты объяснишь, что рассказываешь то, чего ты помнить не можешь?

почему не могу! это вы, "нормальные" люди не помнят то, что с ними происходило от нуля до.. понятно и так далее, не говоря уже о прошлых жизнях

-а это нам объясняли, чтобы не перегружать оперативную память и не мешать проживать эту конкретную жизнь, вкалывая, пардон, работая на благо Общества

ладно, продолжай свою сказку

ладно, продолжаю свою сказку.. ну вот, ты меня сбила с мысли, и всё настроение улетучилось

-ну так сделай перерыв break называется, а кстати, почему break?

объясню чуть позже, а пока break


ну вот, побрейковала чуток и продолжаю

-ты хотела объяснить, что значит break (это я тебе напоминаю, а то у тебя с памятью не как у нас, помнишь то, что не надо, а что надо, из тебя улетучивется в одно мгновение)) - это я шучу так, не вздумай обидеться

Господь с тобой (или при тебе - как правильно сказать?)

-да говори как хочешь, все равно, у тебя мышление вывернутое по сравнению с нашим

этта точно!

-ну так давай за брейк поговорим!

ОКей! я вопросы люблю, особливо таких упертых, как ты, личностей

-Сам ты упертый! пробы ставить негде!

Тавро, что ли?

-ну ты и зануда! Как таких Земля держит!

а она и не держит, выпихивает и выплевывает

-Break!!! Ты меня достал своей казуистикой

а что это такое?

-хочешь, я тебя прикончу словом Break?

Очень хочу. прикончи меня, пожалуйста, Please!...

-а то я не знаю, что ты бессмертный.. оттого и изгаляешься, что защищен самим Словом Господа Бога

это как Ибрагим Словом Султана Сулеймана?

-ты и Это знаешь!?

Я Всё! Знаю!

-Фу, с тобой неинтересно! даже поспорить не о чем..

как с ГУГЛ-ом?

прод след