Монолог нерождённого

Натаха Недострахова
"Ну, здравствуй, мама!
Я пока что яйцеклетка,
В которую зашёл сперматозоид -
Теперь в тебе я буду до рожденья -
В люльке-клетке,
В которой хорошо...
Когда подруга спросит,
То ты ей скажешь:
"Я беременная!"- гордо
И станет та завидовать тебе -
Я мальчик или девочка не знаю пока -
Только
Кем бы ни был -
Люблю тебя уже...
Ну, вот сформировались ручки, ножки
Почти уже
И скоро врач услышит сердца стук,
Но что такое? Ты не рада...
Сложность
Какая-то имеется? Ты пьёшь?
Какой противный вкус..,
Ты потерпи, я вырасту и выйду,
И защищу тебя от всех житейских бед -
Приму тебя такой, как есть -
Привыкну
Я ко всему,
Дай только выйти мне на свет...
Ай, мама, что ты делаешь?
Не надо...
Зачем сюда пришли?
Здесь страшно, пахнет плохо ..,
Что делают они?
Мне больно очень, мама..." -
Кричал в отчаянье кусочек нерождённой плоти...

@ Наталья Анищенко июнь 2022