Белый Кролик

Виктор Немо
- Почему все именно так, Немо?
- Потому, что это повторяется... Если ты заметишь звезду, лови, пока не повторилась... А это могут быть тысячи твоих лет. Математика не ответит.





Мы что, ояпь твоой в арицмате...
- Я не знаю.
- Ты кто?

А тебе плохо, Немо?
- Как то ****ец.
- Это разрушение?
- Еще не знаю...
- Тогда оттолкнись...

И я летел... страх падения такой... дикий... Пустота...

Погружение ужасно. Оно как Смерть.
 Опустошает и делает из тебя чистоту... Я не хочу!


Как флешку стирают... сволочи...


Я НЕ Хочу!!!!


Я не хочу...


А что хочешь?

- Себя...


Я вырвал из горла воду и какие-то травы...


Себя.. Кого из? У нас 13456732 Немо и 19876201 Капитанов...
Есть Капитаны Наутилусов... Есть Изгои... Есть Изгои Наутилусов...

Вы не отличаетесь, не интересны....

- Что там с Наутилусом?


- Есть суда, шхуны, рыболовные шлюпки, крейсер Империи... быстроходное космическое судно... и одна любовная идиллия.

- Я капитан именно его...

- Индивидуум...

- Быстроходного... Оно мое...

- Это ложь.


- Сука, как же ты догадался... гребанный ИИ...

Это сон, это сон. Это сон, кричал я!



Но сны Кролика такие странные, я уже летел в космос на этом корабле....


Я еще не знал, что шахматы имеют правила.

И только Черная Звезда меняет время и пространство местами...


Если это кому то нужно.


Но только не Белому Кролику.



















Жизнь.... и Смерть....

Это Ловушка!


Но откуда мне знать было это тогда!