Песня о холере

Никита Тиунов
Я на кровати. 

Пред о мной 

Белые халаты 

Разголосились 

Словно дети. 

Пожалейте бедолагу! 

Да перестаньте 

Тараторить, 

Эдакие дикари! 

Лучше б песни 

Напевали, 

Чем на латыни зуб точили. 

Расшифруйте 

Завитушки, 

Палки, цифры, запятые, точки, 

Что в книжице 

Моей ведётся 

Под вашим непреклонным руководством. 

АбрА- кадАбра! 

Трах-тибитОх! 

Совсем уж... позабуду русский! 

Но латынь мне не забыть: 

В конце слов ставлю OS, US, IS! 

 

Жил сосед 

Напротив нас, 

Витькой его звали. 

Славный парень, 

Трудоголик, 

Да только слёг он в двадцать. 

После этого 

Запил, 

Не просыхал, не ел, не выходил. 

И гроб с венками 

К двадцати 

Пяти годам поспел. 

Алкоголь, 

Скажу я вам, 

Пойло не пристойное... 

Разок глотнул ты- 

Вуаля! - 

На вид уже заядлый алкоголик! 

Но если жизнь 

Идёт к чертям, 

То залетай ко мне. 

Опрокинем 20 рюмок 

Без закусок, 

Чтоб поскорее 

Жизнь под сласть 

Подкоротить. 

 

В моей книжечке ведётся 

Перечень болезней: 

Гепатит, холера, оспа, 

Свинка, пиодермия, гангрена. 

Я не врач, да в том загвоздка, 

Что считать умею: 

Букетик славный наберётся, 

Если приписать абсцессу. 

Да только остаётся мне 

Деньки повспоминать, 

Когда с сигарою во рту 

Детьми мы мяч гоняли, 

 

Я знаю, что себя сгубил! 

Заткните рыла, клячи! 

Я диким смехом вам отвечу 

На ваши упреканья. 

Я понимаю, что умру, 

Но разве это горе?! 

Когда страна потонет в тине- 

Вот это точно, горе. 

Честь храните до конца, 

Никогда не продавайтесь. 

Подкуп-грех, измена-смерть, 

А слабоумие-удача. 

На сырой земле стою 

бОсыми ногами. 

Яму вырою себе. 

Другую мне не надо. 

 

Припев: 

Не знаю я 

Где мог холеру 

Пакостную подхватить: 

То ли с бабою в постели, 

Иль когда наколки бил... 

 

Сегодня разум 

Как в тумане. 

Возможно, это просто сон. 

Себя я погубить желаю, 

Но, сука, капельницы не дают.