Гиперактивные ангелочки

Мария Георгиевна Росс
У моей сестры два внука, вернее: внук и внучка. (У меня тоже есть внуки). И однажды она мне передала свой разговор со своей внучкой, который произвёл на меня неизгладимое впечатление, и я взяла её опыт себе на вооружение. Вот хочу поделиться с вами. Как знать, а вдруг и вам эта информация пригодится.

Её внучка Аня похожа на гиперактивную Машу из популярного мультфильма «Маша и медведь», – такая же неугомонная егоза. Буквально за несколько минут она способна перевернуть в квартире всё вверх тормашками. Энергии у ребёнка столько, что словами не передать.
И вот как-то раз, в момент передышки, она спрашивает у бабушки:
– А откуда берутся дети?
Та отвечает:
– Из животика мамы.
– А как они туда попадают? – хитро прищурив глаза, спрашивает маленькая проказница.
Этот вопрос всегда смущает взрослых, так как это – интимная тема. Бабушка думала-думала, как ей ответить, и тут её осенила гениальная мысль:
– На небе очень много ангелочков, – объясняет она. – Они невидимые: ангелы нас видят, а мы их нет. Так вот, когда папа с мамой очень сильно любят друг друга, то ангелочек прилетает в животик мамы. Там он живёт и растёт целых девять месяцев. А если у ангелочка на небе есть любимые друзья, с которыми он не хочет расставаться, то могут в животик залететь сразу и два ангелочка, а иногда даже и три. Из них получаются маленькие человечки, это – новорождённые малыши.
– Бабуля, а я тоже раньше была ангелочком? – в глазах ребёнка восторг.
– Конечно!
Внучка на какое-то мгновение задумалась, а затем, вскочив, заявляет:
– Хорошо, что меня не в капусте нашли и не аист принёс.
Бабушка удивилась:
– Почему «хорошо»?
– Ну если бы меня нашли в капусте, – подпрыгивая на диване, объясняет она, – то я была бы «найдёнышем». А если бы принёс аист, то я была бы «подкидышем».
– Ну да! А так получается: ты у нас... ангел во плоти, – сказала бабушка и рассмеялась.