Желание

Анастасия Крестнавская
Каждый год мы всей семьёй отдыхаем в одном и том же доме отдыха. Каждый год нас радушно принимают хозяйки этого домика на берегу моря – тётя Аня и её дочь Надька, уже давно ставшая мне закадычной подругой. Естественно мы не единственные постояльцы этого райского уголка – туда часто приезжают семьи с разновозрастными детьми.
Когда мы приехали туда в первый раз мне было лет девять. На тот момент там отдыхали несколько семей с детьми. Никто не сомневался в том, что мы все за два дня станем чуть ли не лучшими друзьями – у детей это происходит быстро. В компании было два мальчика и три девочки, включая меня. Мы что только не делали в те дни отдыха – жарили вместе шашлыки, приматывали друг друга скотчем к стульям и так бегали по каменистой лестнице вдоль дома, с девочками красили друг другу ногти (было важно, чтобы лак был непременно ярко-красным), воровали ягоды с большого куста во дворе дома, устраивали дискотеки и конечно же играли в карты.
Именно на море я научилась играть во все виды игр с картами. Мы играли в дурака, в ведьму, в свинью, в пьяницу и даже в футбол картами. В тот вечер решили поиграть в желания - кто проиграет в дурака, тот выполняет желание. Сначала желания были невинными – я точно помню, что мне задали станцевать танец.
- Ха-ха, танцуй! Попой шевели! – балагурил Сашка, крашенный блондин, в первые дни, когда мы не могли запомнить имена друг друга, его мы опознавали по копне белых волос.
- Тебе лишь бы попой! – сказала Надька, и замахнулась на него фиолетовым шлепанцем.
- Эээ, не бей! А то желанием будет поцелуй! – расхохорился наш местный юный ловелас.
- А мне желание не ты, а Андрюшка задает, - она всё-таки кинула в него шлепанцем, так удачно – прям в нос.
Я молча наблюдала за перепалкой. Сашка потирал ушибленный нос, ему конечно же не было больно, но было обидно.
- Так, ещё раз играем. Андрей? – позвал Сашка.
- Чегось? – Андрей ответил, глядя на темное небо. Самый высокий из нас пятерых, если сесть на пол, казалось, что он может достать до звезд.
- Выйди из прострации! И ты тоже! – обратился он к Андрею и ко мне.
-Я и так на месте, но проигрывать тебе больше не собираюсь! – после «крути попой» мне тоже хотелось его стукнуть чем-нибудь по тяжелее, чем шлепок.
- Про меня не забывайте! – подала голос Полинка, которую уже 3 раз ставили в судьи, а не в напарники.
- Ладно, давай я выйду на одну игру, а то мне кто-то тут хочет задать поцелуйчик, - сказала Надька, подмигнув Сашке. Он состроил гримасу.
Начали играть. Два на два, я с Андреем, Полинка с Сашкой, Надька судья. Итог – «дураки» Полинка и Сашка.
-Не будешь к девкам лезть! - хохотнула Надя, обратившись к Саше, благодаря которому напарники и проиграли.
- Задавайте, - предложил Сашка, облокотившись на стул.
- Искупайся в ледяной воде, - подал идею Андрей.
- Ты не дружишь с головой? Где я тебе ледяную воду найду? – оживился, до этого распластавшийся на стуле, Сашка.
- Можно в номер зайти и включить душ, - предложила я, пожав плечами. Идея отомстить Саше ледяной водой мне понравилась.
Как не странно, но он согласился, кивнув. Номер Сашки был закрыт, поскольку его родители ушли гулять. В номере Поли было слишком много народу, мы подумали, что если Сашка заорет от холода, то к нам тут же все сбегутся, по этой же причине не подошел и мой номер, а также номер Андрея.
Надя на правах хозяйки пошла и взяла ключи от чужого номера, как оказалось позже, она это сделала тайно. В номер на тот момент должна была заселиться семья с маленьким ребенком. Приезд ожидался утром.
- Чего встали в проходе? Быстро и активно заходим, выключаем свет в основной комнате, включаем в санузле! – от тарабанила Надька.
Мы послушались, даже не подумав зачем это делать, просто на автомате сделали, как она сказала, всё ж таки она тут живет – значит знает лучше, что делать.
Надя взяла синенький пластмассовый тазик для белья – такой был в каждом номере и пошла набирать воду. Андрей стоял рядом и на ощупь проверял температуру воды. Я поймала себя на мысли, что мы как казнь готовим.
Сашка разулся, натянул свою фирменную улыбку и встал в кабинку душа.
- Поливай, я не боюсь, я и не в такой воде плавал, я к ледяной воде... – начал хорохориться Сашка, при этом делая странные пассы руками, как будто разминался и одновременно танцевал. Договорить он не успел, мы дружно подмигнув окатили его водой.
Сашка завопил, начав лихорадочно бегать по кабинке, если метания внутри вообще можно назвать бегом.
- Полотенец! Вы куда т-такой холод-дной у меня аж зубы стучат!
Я швырнула ему подготовленное для гостей белое мини-полотенце для лица. Другого не было.
Сашка вытерся. Мы дружно и весело хохотали.
- Ну всё! Полька, твоя очередь, ты же тоже проиграла! – Саша начинал приходить в себя.
Поля перестала улыбаться, поняв, что переключились на неё.
- Ещё чего! У нас женская солидарность, над своими не издеваемся! – громко сказала я, приобняв Полину.
- Ах вы! – завопил Сашка и прыгнул на Полю, я прыгнула на него, Андрей и Надька решили не отставать.
Ещё полчаса мы дрались подушками и прыгали на кроватях, хохоча и бегая так, что, наверное, весь дом содрогался, во всяком случае на четвертом хозяйском этаже нас точно услышали.
- Надя! Что происходит? Вы людям спать не даете! Где вы вообще? – крикнула тётя Аня с балкона. Судя по звукам, она начала спускаться.
Тогда нам влетело. Всем и сразу, тётя Аня не посмотрела на то, что мы дети постояльцев. Драили комнату мы вместе и дружно. Особенно влетело Надьке, которая украла ключи от номера.
Родители конечно не узнали о том вечере, хотя к мокрому до нитки Сашке были вопросы.