Из жизни женщин 9

Натали Храмова
Наташа и Пётр1.
-Уж,дудки!Не затащишь меня идти на эти тусовки!Рожи корчат,глаза пустые и ничего нет человеческого!Надоело!Хочешь,иди,но без меня!
-Могла бы без тебя,так и не беспокоила бы.Но ты муж мне и от тебя зависит мой день.Ты планируешь,ты и делаешь дела.Петруша,может и сейчас ты так же впишешь меня в свой день на вечеринке?
-Выбери другое и пойду!Как можно так не любить мужа?!Хлам тащить в себя и в семью?Мусор они там и всё тут!Сказал не пойду и знай!Будет так!Выбирай другое!
-А если вместе выбрать?Пойду с тобой.Представь,ты выбираешь,знаешь что хочешь,настроение создаёшь и на нас обоих!Ну,же...Петенька...
-Сердце твоё люблю,хоть и хитришь...ладно,душа моя,пойдём в театр!Пусть нам покажут истинное лицедейство,а не притворство дураков!
Наташа улыбнулась и уже хотела чмокнуть мужа в щёку...
-Наталья,дай слово мне беречь семью и не ходить на лево!Крепко держись за честь!Опасно это голову забить бессердечным!А что потом?Пропадёт семья,меня предашь и дети разлетятся в пустоту!Люблю тебя,дурёха ты моя...
Наташа замерла,прижалась к мужу.Сердцем.