Интервью

Дмитрий Мактаз
- И, вы всё это время живёте в деревне! Потрясающе! Чем вы там занимаетесь? - Светлана восторженно смотрела на Димона с экрана ноута.

- У меня свой огород. Всё что мне нужно я выращиваю сам. Своя скотина. Ну там молоко, яйца. - самодовольно ответил фермер интервьюрущей его эйчаре.

Светлана была молода, хороша и по-детски непосредственна. Димон млел от внимания рыжей девицы с приятным голосом и сексуальной внешностью.

Сложное финансовое положение и неблагоприятная фаза Луны, вынудили Димона поискать работу в интернетах. В новых сетевых реалиях, мобилизации подлежали все кто считал себя программером, сетевым админом или, не  приведи господи, айтишником-евангелистом. Пожалуй, евангелистом, Димон не был, но уровень необходимости был высок и новая бытийность его не пугала.

Работодателю понравилась  анкета соискателя и Димона отдали на растерзание руководителю по подбору персонала. Руководитель призвал Вельзевула (зачеркнуто) опытного айтишника на видеосвязь. Интервью было коротким, а вопросы понятные.  В списке профессиональных вопросов затесался один коварный - место жительства.

Димон любил бравировать житьем-бытьём среди лесов и лугов, в благоприятной экологической обстановке, которую омрачали лишь джунгли борщевика и сборщики налогов (зачеркнуто) счёта на электричества. Вопрос рыжей был ожидаем и Димон ответил бы на него преисполненный собственного достоинства и чувства элитарности. Но эйчара сломала шаблон. Девушка проскочила стадию удивления, потрясения и сразу прыгнула в дамки - она восхитилась!

- Потрясающе! - повторила Светлана. - Вы сами всё выращиваете! Какой вы молодец! Яйца! Молоко!

- Молоко? - влез я в плавное повествование друга.

- Молоко! - гневно сверкнул глазами Димон. - Ты будешь слушать или умничать? Молоко я беру у тебя, но о тебе она не спрашивала. Не подмазывайся к фермерам.

- Извини, что перебиваю, но это так трогательно. Продолжай!

- Вы сказали у вас своё хозяйство. Вы наверное выращиваете страусов? - захлопала ресницами руководитель подбора персонала.

- Страусов? Я правильно понял? - вновь я перебил друга.

- Да, страусов. Она имела ввиду именно их, а не пингвинов. Разве ты не знаешь, что все фермеры средней полосы выращивают страусов. - с сарказмом отозвался Димон.

- И что? Просто на всякий случай спрашиваю.

- Сказал, что страусы в этом году не в тренде. Продвинутые фермеры выращивают индюков!

- Вы шутите! - не поверила Светлана. - Индюки, это же бойцовые птицы. Они убивают других птиц и едят друг друга.

Я прикусил язык и сжал зубы. Димон сделал вид, что не заметил:

- Индюки миролюбивые если рядом с ними селить гусей. Эти птицы уравновешивают бойцовый нрав индюков, потому что сами очень агрессивны. В результате никто никого не ест.

- Я видела гусей, они совсем не страшные! - поделилась опытом юного натуралиста Светлана.

- Пингвины! - давился я смехом. - Лучше бы это были пингвины.

- О пингвинах я расскажу на следующем интервью. - с мечтательным видом заявил Димон.

- Страшно подумать, откуда берётся у тебя молоко. - не удержался, представляя с каким выражением лица мой друг будет рассказывать городской нимфе о деревенской жизни.

Дмитрий Мактаз 16 июня 2021г.
#Сещинские_рассказы