Объявление!!!

Вадим Пряхин
   Глубокоуважаемые читатели!
   Предлагаю каждому желающему сделать мне коротенький запросик на уже готовое для Вас четверостишие. Если Вы укажете дату своего дня рождения (например, 22 июля) и сопроводите словами: "Пришлите мне опус ко дню моего рождения", то я сразу же вышлю стишок на Вашу страничку на этом портале.
   Уверен, что у нас начнётся захватывающая переписка! Ибо как говорил незабвенный М.С.Горбачёв:"Главное нАчать, а потом уже углУбить..."
   Эти "подарочные стишки" я буду черпать из своей книги - Пряхин Вадим: "О любви каждый день...".- М.: Интернациональный Союз писателей, 2015.- 401 с. (Серия: Современники и классики).
   В качестве примера привожу стишок, который "выпал" мне на мой собственный день рождения (23 июня):
  ЛЮБОВЬ РАЗГОНИТ ВСЕ НЕНАСТЬЯ!
Иметь уверенность, что ты любим,-
Пожалуй, в этом и есть счастье...
С такой уверенностью ты непобедим.
Ибо любовь разгонит все ненастья!

   С искренним уважением и самыми наилучшими пожеланиями,
Ваш покорный слуга,
Вадим.