Последнее дело графа Аминова - 48

Ренсинк Татьяна
-Я рад, что ты уговорила забрать эту гитару с собой, - улыбнулся Антон, когда медленным шагом вместе с Канной пришёл к гостинице. - Почему-то хочется сохранить её на всю жизнь... Будто талисман что ли...

Ведя за уздцы коня, к седлу которого была прикреплена гитара, он часто смотрел на кажущуюся довольной спутницу. Она же смотрела вперёд всю дорогу, словно старалась не замечать его взглядов, а когда увидела скамью у гостиницы, предложила:

-Давайте присядем?
-Твоя комната ещё твоя, - сообщил Антон и сел на скамью рядом с нею. - Но я предлагаю поехать и дальше со мной... Да, снова предлагаю.
-Вижу, - засмеялась Канна. - Ну,... может в Петербурге найду своё место, - пожала она плечами.
-Ты бежала от Флор?
-Она видела нас из окна и посоветовала мне согласиться с Вашим предложением.
-Говори мне ты?

-Это ещё одно предложение?
-Ты можешь согласиться со всем, что предложу.
-Нет уж. Но... Пока что с первыми двумя я согласна, - засмеялась Канна вновь. - А там поглядим.
-Я больше не потерян и не разбит, - улыбнулся смущённо Антон, и она, заметив его робость, нежно молвила:
-Ты... слишком чувствителен.
-Вижу, и ты не лёд, и слава Богу!

Они смеялись и видно было, как вместе тепло, как хорошо, и словно ушли от них все неприятные переживания. Услышав доносившийся со двора смех, Алексей подошёл к окну... Он и Софья вернулись в свой гостиничный номер задолго до возвращения Антона с Канной и уже успели приготовиться в дорогу...

Алексей смотрел на мило беседующего друга, на прогуливающихся по саду рядом Варю с Краевским и невольно улыбался:

-Жизнь удивительна... Непредсказуема.
-Он избегает Сашеньку, - обняв, положила ему голову на плечо Софья.
-Да... Похоже на то, что ему, действительно, деться будто некуда. Он просил поехать с нами. Пусть едет. Может мысли в порядок приведёт.
-Конечно, - соглашалась Софья, но печаль не скрывала. - Мне Сашеньку всё равно жаль... Она собралась домой, к сыну, одна, понимаешь? Я еле уговорила подождать приезда отца. Я ведь ему написала всё же.
-Он ответил?

-Нет, и я знаю, что не ответил именно потому, что будет здесь со дня на день. Одно пугает... Как бы скандала не было. Увидит он Антона с Канной, что делать тогда?
-Зная истинную причину разлада? - улыбнулся Алексей. - Нет, я теперь твоего отца понимаю лучше, как когда-то. Он ничего не скажет. Просто уедет с Александрой и всё.
-Надеюсь, - взглянула Софья за окно на Антона с Канной и на Варю с Краевским, которые весело беседовали, а в глазах каждого торжествовала любовь. - Может судьба им улыбнётся, а любовь... будет вечной?
-Даст Бог, - вернул любимый её взгляд к себе.

Мельком посмотрев на букет цветов, который красовался в вазе на столе рядом, Алексей стал цветок за цветком срывать и укладывать их в виде венка на голове Софьи. Она улыбалась, то смущённо опуская взгляд, то поднимая. Она любовалась трепетным отношением милого. Она снова успокоилась, а когда их губы опять слились в сладости поцелуя, вера в лучшее восторжествовала...

Потом же... Всё, как Алексей предполагал, так и сложилось. Утром... Или так случилось по зову душ или всё же судьба так сложилась, а прибыл отец Софьи и Александры.

Он, действительно, ничего не стал говорить Антону, хоть и увидел, как тот прогуливался в саду, беседуя со столь привлекательной девушкой, как Канна. Просто в считанные часы уехал вместе с Александрой, перед дорогой попрощавшись и крепко обняв Софью с Алексеем...


Продолжение - http://proza.ru/2022/06/15/864