Практика духовного поиска

Елена Разум
    Вот начался короткий и последний месяц зимы, долгой и холодной. Вчера мы с Аленой долго беседовали. Больше Алёна говорила, а я слушала. А вообщем говорили обо всём по душам, но в основном, конечно, о Сергее. Легла я поздно, во втором часу. Алексей вчера был не в духе, раздражителен.
      
     Снова лень было рано вставать. Оксану проводила в школу и снова уснула до половины десятого. Проснулась с больной головой, до сих пор не проходит.  Начала было выполнять гимнастические упражнения по книге Айванхова, два упражнения освоила, тут девчонки проснулись, начали смотреть "Дикарку", ну и я тоже. Потом быстрей одеваться, убираться, завтрак готовить. Поели, детей, Дашу и Люду в школу проводила. Убралась в комнате, подмела на балконе, разложила мясо по пакетам (вчера Алексей порубил его). На улице потеплело - 0 °, боимся как бы мясо не пропало, ведь Алексей отдал за него 300 тысяч рублей. Вчера приходили Фаина с Сашей, Алексей дал им 4 пакета мяса. Мне, конечно, стало немного жалко столько отдавать, но я промолчала и не подала виду.
      
     Скоро надо уже и к обеду готовиться и ужин готовить, как говорится, мужа с работы пришедшего задобрить, предупредить все его желания.  Завтра постараюсь проснуться пораньше, второй раз не ложиться, тогда может быть удастся больше сделать. Я ведь только успеваю заняться Практикой духовного поиска и совсем не успеваю сделать другие запланированные дела и занятия  по самосовершенствованию и саморазвитию.
      
     Я очень надеюсь, что мне здорово пригодятся все советы, данные Учителем О. М. Айванховым. Просыпаться я вроде бы научилась, правильно дышать. Завтра с утра, пока будут спать дети, изучу все гимнастические упражнения.
      
     Сегодня прочитала о питании. Приём пищи - это тоже непростое дело. Прежде всего - это благословение пищи. "Божьята любов разрешава всечките проблеми" - 3 раза перед едой и после. Хорошо и подолгу жевать пишу, насыщать её добрыми мыслями о Боге, о полезной и необходимой энергии. Есть с любовью и не переедать, глубоко дышать между периодами приёма пищи в рот.
      
     Пища дана нам Богом, принимая пищу мы едим его тело, душу и получаем всё необходимое для питания всех наших тел видимых и невидимых .
      
     И ещё, на ошибках прошлого учиться, брать из него всё лучшее, заботиться о настоящем, облагораживать его, следить за собой, за своими поступками, чувствами, эмоциями, мыслями.  И думать о будущем, строить его уже в настоящем времени и посылать в будущее добрые и благородные надежды на новую жизнь всего Человечества.
   01 . 02 . 1995 г.