Исследуем творчество Марка Бартона. Ночь

Алексей Ратушный
Исследуем творчество Марка Бартона.  Текст про ночное письмо

Ролик «5 правил в переписке с любым мужчиной» на Ютьюбе от 23 февр. 2022 г
1 479 057 просмотров. 63 тысячи лайков.

Нам спешить некуда.
Вот какие Правила предлагает своим поклонницам Марк Бартон:
1.Переписка должна быть кокретизированной
2.Личные границы в переписке
3.Можно писать первой
4.Никаких манипуляций
5.Используйте ваш голос

Сегодня мы рассмотрим отрывок ролика с отметки 6 минут 22 секунды до 6 минут 55 секунды
НАЧАЛО:
Для чего эти сообщения в такое время?
Давайте подумаем
Представьте себе мужчину, который пишет вам в три часа ночи. Чем он занят?
Он либо бухает. Сидит с друзьями где-то и у него там в голову вискарь бомбанул и он начинает спамить. Я вас уверяю, что скорее всего вы там не одна, кому он написал в три часа ночи. Либо он грустненький лежит блин на диванчике с членом в полуэректильном состоянии думая:
«Вот если ответит и скажет: «Я не сплю. Могу приехать» тогда вообще красота… Нет. Дорогие мои! Личные границы бывают абсолютно разными. 6.55
КОНЕЦ

Итак, что предлагает нам юный психолог, молодой телеведущий, начинающий писатель?
Он предлагает зрительницам вопрос: «Чем занят мужчина в три часа ночи, который пишет избраннице (как мы можем только догадаться) «Приезжай!»

У меня, отнюдь не неопытной девушки, а у старого морского волка, у многопытного ночного охотника этот вопрос вызывает неподдельный интерес.
Действительно: что это за ситуация такая в три часа ночи у мужчины, что шлёт в пространство женщине предложение прибыть к нему?
Тут важно понять глубину моей скромной рефлексии этого вопроса Марка Бартона.
Я ожидал увидеть реальный перечень ситуаций, причем ситуаций типовых, когда подобное послание может быть направлено именно в три часа ночи.
Но вот прослушав этот тридцатисекундный обзор от Марка Бартона я впал в тяжёлую депрессию.
У меня сложилось видимо неверное представление о личном опыте Марка Бартона, который мне показался скудным.
Посудите сами: причин, по которым мужчина в три часа ночи может бодрствовать и даже кому-то что-то писать на самом деле больше двух, так коряво изложенных Марком.
Вообще что за странная строгая дизъюнкция «либо – либо»?
При чём здесь «член в полуэректильном состоянии»?
Откуда присказка про «бухать с друзьями»?
Вот на мой взгляд вполне понятный перечень ситуаций ночных бдений мужчины:
На ночной смене.
На ночном дежурстве.
Не спится.
Срочный заказ.
Ночная разборка.
Засада.
Командировка.
Война.
Дежурит у постели больного родственника (родственницы).
Не спит ребёнок.
Встречал ночной поезд, ночной борт.
В пути..
И это далеко не полный перечень ситуаций
А ведь по ночам работают над своими трудами многие писатели, ученые, музыканты.
У меня не богатый личный опыт.
Три года службы в Военно-морском флоте, пять лет в горячих цехах с ночными сменами,  десятки лет внезапных смен часовых поясов, перемещения из Хабаровска в Архангельск, из Москвы во Владивосток, из Киева в Новосибирск и так далее и тому подобное.
И чего только не доводилось делать долгими бессонными ночами. Например сидел с сыном, когда супругу положили в больницу и самолично стирал ему все сорок пелёнок и подгузников, поскольку памперсов тогда у нас не было и в помине.
Отдельно о члене в плолуэректильном состоянии. А зачем это здесь? При чём тут вообще член?
В 1974 году я несколько раз на ночных сменах писал своей невесте письма «Приезжай!» и наконец она-таки приехала ко мне на Дальний Восток.   
В общем в этом отрывке Марк Бартон показал, что он не намерен серьёзно прорабатывать им самим предложенную ситуацию, проявил странное отношение к своим поклонницам ни к селу, ни к городу упоминая член в некоем состоянии. Да еще унизил слушательниц текстом «скорее всего вы там не одна, кому он написал».
Случилось так, что я писал одной. Все три года службы и десятки лет потом.
И здесь весь вопрос о том, что понимать под словом «подлинное» и «настоящее».
На мой взгляд к творческим удачам самого Марка Бартона эти тридцать секунд отнести никак нельзя. Так что ему, на мой непросвещённый взгляд точно есть, куда расти, есть, над чем работать.