История53-На берегу и на реке

Русская Берёзка
      Отдыхая на пирсе,свет солнышка пригревал меня с левой стороны.Лето звенит и наслаждается лёгкими порывами ветерочка.Жара терпимая,но очень хочется выкупаться. Я стала готовиться,чтобы войти в воду.Ещё раз зыркнула взглядом в дальний горизонт воды,где лес слился обманной видимостью в один круг.Там!В дали мелькнуло что-то,похожее на плывущую птицу или лодку.Я остановилась.Со скамейки потянула на себя сарафанчик,быстро оделась.

   Движущийся предмет не останавливаясь,раздвигал своим корпусом середину речной воды.Предмет остановился,а кто-то пошёл от предмета прямо по воде,словно под ногами была твёрдая основа.Мало того,находился на небольшом возвышении над водой.Царица Лебедь собственной персоной посетила наш уютный лесной водоём.От такого видЕния по неволе я опустилась на скамеечку.Опустила на полотенце пальцы своих рук.На небе таращилась луна одним боком,а солнце смотрело на луну с другого бока.Меня какая-то сила словно удерживала, не давая возможности ускользнуть по тропинке во двор.

   По обеим сторонам реки,с плюханьем,выныривали водяные лилии.Лёгкой поступью,куда ступали утончённые ноженьки красавицы,фонтан водяных брызг распускал искорки света,рассыпая над речной водою.Царицы Лебедя платье,с воздушными пелеринами,от каждого движения шага ножек ,взмывали и перекатываясь, возвращались на своё место,чтобы снова взвиться вверх и опуститься.Вся стать красавицы в оперении волшебных искр выглядела сказочным видением,прибывшим из других миров,в это лесное изобилие летнего тепла и свежести с ароматом хвойных деревьев.Около меня вслипнул,неизвестно откуда проявивший себя - человечек и с воодушевлением продолжал смотреть на прекрасную дивную диву держащую ленточку.

Продолжение следует: