Прокурорша часть-4

Соломон Дубровский
 Поражаюсь своей дурости.
Ученые утверждают, что с годами люди умнеют, а про каких людей они говорят?
Почему не берут в расчет таких как я?
 Ведь нас большинство. За нами сила!
Я однажды, видимо слегка выпив, сказал себе, что про свою соседку, прокуроршу, больше никогда не вспомню и тем более, не напишу.
Пришлось! А началось с того, что получил я приглашение на юбилей к своему лучшему другу - Рашиду Джалалову.
Далеко живет мой друг, бывший разведчик, полковник СВР.
Сколько лет мы не виделись!
Самое паршивое, что живет он  в дружественной стране, где нас сильно не любят, в солнечном Узбекистане в городе Навои.
Ну как не приехать на юбилей лучшего друга?
 Может это последняя встреча , поскольку возраст у нас переходный, от старости к могиле.
Договорились- приезжаю на два- три дня.
Как я и думал, эти три дня, малость затянулись- на полтора месяца.
То к одному родственнику надо съездить, познакомиться, то к другому.
А разве за один день познакомишься?
В России-запросто, а у них надо пуд плова съесть, пару ведер вина выпить, иначе обидятся, не поймут, и даже морду набить могут за неуважение.
А как с побитой мордой домой ехать? Несолидно.
Много интересног и даже страшного рассказал друг о своих героических подвигах.Жизнью рисковал, а ради чего и сам не знает, видимо дурной был.
 Об этих подвигах постараюсь рассказать в следущий раз, если не вознесусь  покинув физическую оболочку.
Скажу честно, жил как в раю. Каждый день плов, домашнее вино, куча гостей, которым очень хотелось узнать, как живут жители других стран.
Узбеки, очень доверчивый народ, дурные как и мы, верят телевизору и считают, что каждый россиянин сказочно богат
А кто им может рассказать правду о жизни в России?
Только я - скотовод-психолог.
Пролетели эти полтора месяца, как один день.
И вот я в своем городе, Сморгонь, загорелый, веселый, я ведь не знал, что скоро увижу соседку-прокуроршу, и она быстро испортит мое праздничное  настроение.
От вокзала ходу минут десять, иду мимо третьей школы, мимо детского садика, и вот мой дом в котором не был полтора месяца.
 Со мной небольшой чемоданчик, подхожу к калитке, ключь в замок, и слышу голос прокурорши.
-Соломончик, любимый мой!
 Ну иди ко мне , я так по тебе соскучилась!
Ушам своим не поверил, будто океан счастья на меня вылился.
 Что я испытал?
Да нет слов в русском языке, чтоб выразить те чувства, которые захлестнули меня и утопили в океане радости.
 Это равносильно тому, как-будто  ангелочек спустился с небес и с доброй улыбкой, как у Прохора Шаляпина, протянул мне стакан хлебного самогона с добавлением куринного помета и  огурчик, маринованный, нанизанный на вилку.
От счастья, даже слова радости застряли в моей глотке.
 Расстерялся.
Пока приходил в чувства, открывал рот для приветсвия, обдумывая, как половчей соврать, что рад ее видеть.
Хорошо что не успел открыть.
Ядвига рот открыла
-Соломончик! Скотинка ты моя, где ты бегал, мамочка так волновалась.
 Смотрю, к Ядвиге подбегает маленькая черная собачонка с обгрызинным хвостом, как у зайца.
-Соломон! Скотина, ты опять накакал возле калитки, как тебе не стыдно, это некультурно, даже последний скотовод себе этого не всегда позволяет.
Люди идут по улице. Все знают, что в этом переулке живет только один Соломон, это я.
Что они подумают, услышав ее наглые слова.
 А ведь все знают, что мы в плохих отношениях и поэтому я просто обязан был  накакать возле ее дома.
А как бы я успел?
Я только с поезда.
Прокурорша- наглая морда, улыбается и смотрит на меня, типа унизила, подвергла позору, даже люди смеются.
А вот была бы умнее, то догагадалась бы, что не надо мной смеются, а над ней.
Наверняка думают, какой молодец Соломон, нагадил возле дома прокурорши, это правильное и единственно верное решение.
Только так надо воспитывать наглецов!
Утер нос этой зазнавшейся, прокурорше, позору нашего
 Колосовского переулка.
Я, как скотовод-исследователь, не могу пропустить такого хамства, люди не поймут
Во мне все кипит, негодует.
Подхожу к ней;
- Привет соседка!
Она выпучила свои бесстыжие голубые глаза, или желтые, точно не помню.
-А мы закомы?
Охренел от ее наглости.
По судам таскала, а сейчас вроде как не знает меня.
Хамы- они не понимают человеческого языка, перехожу на хамский.
_Конечно знакомы, к сожалению, не так близко, как хотелось бы.
Прокурорша, сделала вид, что очень удивилась.
 С ласковой улыбкой, громко заявила, чтоб все слышали.
-А не надо было сопли жевать!
Ну разве не хамство?
 Сколько раз я делал ей грязные намеки, а она вроде не понимает.
По грузински ей намекал, замысловато, типа , хотел бы познать тепло ее ног.
А не хрен узнавать, тридцать шесть и шесть, как и у вас- дураков!
 Обкакала меня, а собачка, Соломон, которую видимо на помойке подобрала,  все на меня смотрит, принюхивается.
Все! Завтра иду на рынок и покупаю самую паршивую собачонку, желательно на двух или трех ногах и назову ее Ядвиой.
 Всю ночь уснуть не мог- прокурорша из головы не выходила.
Утром открываю дверь  и слышу противный голос прокурорши.
-Соломон! Зачем ты, скотина, снова накакал  возле калитки?
Люди идут, смеются.

На снимке прокурорша, Ядвига Батрушевич. Продолжение следует.http://proza.ru/2022/11/10/863