Оригами 4

Артур Пырко
С волками жить, по волчьи выть – есть такая пословица. И впрямь, что так. Дело с арестом Оригами было желательно провернуть без посторонних, для чего мне пришлось переодеться в милицейскую форму и нанести себе на лицо грим для маскировки.

Я отирался поблизости, стараясь быть спиной к происходящему, чтобы меня случайно не опознали. Оригами возвращалась домой беспечная и будучи слегка навеселе – после концерта она с артистами немного бухнула, что было повсеместно в отрасли культуры.

Милиционер настиг Оригами в ста метрах от её дома. Для острастки, от вытащил из кобуры пистолет и держал наготове наручники.

– Вы арестованы по подозрению в убийстве высокопоставленной персоны! – сообщил он суровым голосом.

Оригами чуть не обомлела, как это увидела и услышала. От страха, у девушки подкосились ноги. Денис ей предъявил ордер на арест (якобы) и справку экспертизы об обнаруженных отпечатках пальцев на злополучной винтовке. Всё это было липовое, конечно, но Оригами впала в нервозное состояние и была не в силах оценивать подробности.

– Какое ещё убийство? Я честная и хорошая! – воскликнула она, после чего расплакалась.

Но милиционер оказался беспощадным и проводил Оригами в каталажку, сообщив, что повезёт её на допрос в милицейский участок. Внутри машины, когда девушка увидела на окнах решётки, ей стало дурно и наступил обморок от переизбытка эмоций.

*            *            *

Я спешно сбросил ненужную милицейскую форму и бегом рванул к прежде определённому дому, где должно было состояться главное действие. У меня была на примете квартира, где тайком снимались порно эпизоды, и ключи от неё.

Милиционер же, наоборот, всё делал неторопливо. Он не спешил с отъездом, а потом на средней скорости повёз арестованную девушку по изогнутым улицам посёлка, где сделал остановку у нужного дома.

– У вас, может быть, нашатырный спирт найдётся? – спросил он у некого гражданина, которым был я.

– Да, что-то в аптечке есть, – последовал ответ.

Вдвоём и взяв её под руки, мы с Денисом привели Оригами в незнакомый дом, где уложила её спиной на диван. Наш план был продуман до мелочей.

Оригами пришла в себя довольно быстро, лишь нюхнув нашатырный спирт. Очнувшись, она увидела и узнала меня, немного покраснев при этом. Денис предусмотрительно из дома смотался и маячил ныне во дворе.

– Извините, но я вчера на вас наорала ни за что. Наверное, меня за это наказал бог – арестовала милиция.

– Милая Оригами, я могу тебя выручить. В РОВД у меня есть волосатая рука и, если я попрошу, то они тебя отпустят. Но это не даром, конечно, а если ты проведёшь со мной ночь, – высказал я свои соображения и предложил ей: – Выбирай, что тебе дороже. Или оставайся у меня, где мы совершим любовную разборку, или езжай в каталажку, где переночуешь и, возможно, предстанешь перед судом.

В ходе озвученной тирады, я выложил все свои козыри. Я блефовал и мог проиграть в этой партии. Но Оригами раскисла окончательно – это меня спасло.

– Ладно, я остаюсь. Лучше быть дома, чем сидеть в каталажке. Но я выскажу на прощание мысль, что все мужчины – подлецы! – заявила Оригами и вновь захныкала.

Я вышел на улицу и отпустил компаньона Дениса восвояси. Он сыграл для меня столь нужную роль, но в дальнейшем был ненужен.


14, 15 июня 2022  **редактирование: 20 июня 2022

(четвёртая часть повести)

*подбор фото и компиляция автора