Счастье родиться котом. Часть вторая

Наталья Радькова
Новый дом

         Хозяева вручили Саше с Максимом документы на меня. По документам меня звали Нрав. Кстати, всех моих сестричек тоже назвали на букву Н. Это оказывается правило такое у кошачьих заводчиков: называть котят из одного помета на одну букву. После этого меня посадили в ту самую переноску и закрыли в ней дверцу, чтобы я не смог выбраться. Сестрёнки разбежались врассыпную. Где-то в глубине комнаты жалобно мурлыкала мама кошка, как бы прощаясь со мной навсегда...
        Я просто ошалел, никак не мог понять, что происходит, и что будет дальше. А после мы все погрузились в машину и поехали. В машине страшно гудел мотор, а в щелочах переноски было видно, как за окошком мелькают деревья. И теперь я окончательно понял, что меня увозят из родного дома, от мамы, от сестрёнок и от хозяев. Моему возмущению не было предела, я орал по всё кошачье горло, выражая своё несогласие на всё происходящее. Потом я пытался давить на жалость, мяукал жалобно, печально и протяжно. Но все мои усилия были напрасны. Вскоре мы приехали. Меня занесли в переноске в квартиру и разместили в главной комнате.
       Саша открыла дверку, чтобы я мог выбраться из этого ненавистного ящика. Но у меня не было никакого желания оттуда выходить. Всё, чего мне хотелось, это вернуться домой. Я забился в уголок и загрустил. Саша с Максимом всячески пытались меня выманить из переноски, звали и предлагали вкусняшки. Намерения у них были самые добрые, но я был обижен на весь белый свет и продолжал сидеть в переноске, забившись в угол.
       Прошло два часа. Я понял, что обратного пути нет, надо как-то осваиваться и привыкать к новому месту. Выбравшись наружу, я заметил, что меня здесь ждали. Мои новые хозяева накупили мне разных игрушек, так же в комнате стояла когтеточка с домиком, мягкая круглая лежанка и кошачий лоток. Возле выхода из комнаты стояли мисочки с едой и водичкой. Походив по комнате и осмотревшись, я решил двигаться дальше по квартире. А дальше у них был коридор, где в принципе ничего интересного не нашлось, за исключением одной загадочной двери, но она была постоянно закрыта, и меня туда не пускали. Интересно, что же у них там за тайная комната? Надо будет обязательно туда проникнуть. За поворотом оказалась ещё одно помещение. Его называли кухней. Но пока оно мало было похоже не кухню. Из всего кухонного здесь стоял только холодильник и обеденный стол. После, из разговора новых хозяев я понял, что они к моему приезду затеяли ремонт и заказали новую мебель. Это, конечно, было приятно, ведь я люблю всё новое. Так вот, ремонт на кухне уже был сделан, а мебель поджидали со дня на день. Зато в кухне пока что было довольно просторно.
       Ещё в главной комнате, которая называлась зал, был выход на лоджию. Вот здесь мне очень понравилось. Тут были разные полочки, на которых можно лежать и сидеть, можно в окошко наблюдать, как движутся по шоссе машины, как летают птицы, или  как с неба идёт дождь. С полочки по широкому подоконнику можно перейти на другую сторону лоджии и оказаться на просторном стелаже. На лоджии всегда было тепло и уютно. С самого утра там полдня светило солнышко, и можно полежать на полочке, понежиться и даже задремать.  Для дневного сна я себе облюбовал место на полочке в нише стены, которое было закрыто шторкой. Там было тихо, тепло, и очень удобно в том плане, что за шторку не пробивались солнечные лучи и не мешали мне спать. Хозяева сделали мне там мягкую лежанку, где можно растянуться во весь рост.
        Взвесив все плюсы и минусы моего переезда, я понял, что это место вполне подходит для жизни. И, наверное, я уже стал достаточно взрослым, чтобы завести себе людей и стать хозяином своей квартиры.

Продолжение следует

Радькова Наталья