Правдивые истории. Выбор профессии

Анна Тури
Когда мне было семь лет, для меня наступало одно из первых главных событий моей жизни - выпуск из детского сада.

Воспитатели готовили альбом "Выпускника" в который вклеивали фотографии, а также записывали мечты каждого ребёнка. Но для того, чтобы всё было достоверно, попросили дома родственников уточнить самостоятельно, кем же именно их ребёнок хочет быть.

И вот сидим мы как то вечером, и тут моя бабушка, так вкрадчиво спрашивает:

- Деточка, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Я, естественно, как нормальный ребёнок тех лет, конечно же ответила:

- Космонавтом!

Тем не менее бабушка очень удивилась ответу, и сказала:

- Обоснуй! А бабушка у меня, надо сказать, женщина серьёзная, всё таки директор школы, и ответ нужно было дать полный и развёрнутый.

А я подумала, а что тут собственно непонятного?

- Видимо тебя привлекают кометы, звёзды, разные туманности? - накидывала идеи бабушка.

- Ну, это само собой, подумала я, но вообще-то мне нравится еда космонавтов.
Она выглядит всегда так аппетитно: разные баночки, колбочки, тюбики и прочее, и её совершенно не надо жевать, а можно сразу глотать.

Бабушка выпучила глаза, и сказала: -  И это всё? Ну если дело только в еде, то можно выбрать например профессию повара.

На что я тут же скуксилась, поскольку именно обычная еда меня не привлекала совершенно. Есть её я и не любила вовсе. Битый час могла просидеть над тарелкой, а бывало что от завтрака до обеда, плавно перетекающего в ужин. С обычной едой я совсем не была дружна.

- Подумай ещё, попросила бабушка, - Когда ты вырастешь, еду для космонавтов будут продавать во всех магазинах, и для этого совсем не обязательно лететь в космос.

В дверь позвонили. Это почтальон принёс бабушкину пенсию. Бабушка засияла, как начищенный медный таз. Стала улыбчивой, разговорчивой, приветливой.

И тут меня осенило. Какая чудесная профессия, подумала я! Решено! Буду почтальоном, чтобы приносить радость людям.

Вот так и записали в мой выпускной альбом.