В больнице

Татьяна Иванова 14
После наркоза я постепенно приходила в себя. И вдруг услышала дивные голоса ангелов. Это было неземное звучание: так петь могли только божественные существа. В реальном мире воспроизводить такие звуки казалось невозможным.

-Неужели я умерла?- подумалось в тот момент.- Неужели я в раю?- снова задала я вопрос, обращаясь неизвестно к кому.

И уже ни о чем не жалела, что в это мгновение навсегда рассталась с жизнью.

Ангельское пение завораживало: чистые высокие голоса, словно разносились по всему небесному пространству. Глаза мои ничего не видели, но в душе все ликовало и трепетало от восторга.

И вдруг я почувствовала, что мое тело начинает тихо спускаться вниз.

Голоса удалялись, и звучание их становилось все более тусклым и переходящим в земные тона. И тут же услышала шарканье тапочек по коридору. Больные медленно передвигались по своим делам.

Видно, не настал еще мой срок, если меня снова вернули на землю. Но "умирать" оказалось совсем не страшно. Правда, своеобразная репетиция воплотилась в этот раз  в осознанном сне, что невольно происходит после наркоза, когда сознание теряет управление над телом. И тогда случается, что душа попадает в иное измерение бытия. Вот уж, воистину, такое не забывается никогда!