Анархия в Пятерочке

Алексей Михеев
Я давно понял, что магазин «Пятерочка», расположенный по адресу 4-ая Магистральная дом 5, стр.1 — рассадник всякого кринжа, но сегодняшняя ситуация выделяется даже на этом фоне.

Этот магазин ждали! Купить перекусить в глухой промзоне среди старых ржавых шпал всего лет пять назад можно было лишь у метро. Однако свежая «Пятерочка» быстро обросла алкашами и бомжами. Они восседали и возлежали на автобусной остановке прямо у входа в магазин, где пили, курили, ссорились, блевали, гадили в штаны и спали в своих испражнениях, пока за ними не приезжали «скорая помощь» и/или наряд полиции.

И вторая после бомжей с алкашами проблема данной «Пятерочки» была связана с чудесной охраной, которая делала почти всё, о чем пишут на сайтах, где можно пожаловаться на действия магазинных охранников.

Вообще надо сказать, что эта работа подходит не всем: в то время, когда одни, работая в охране, начинают читать книги, развиваться и духовно расти, другие, напротив, от порою полного безделья звереют и начинают быковать.

Своими глазами видел, как в описываемой «Пятерочке» охранники выпихивали алконавтов, раздавая им щедрые тумаки и толчки; силой отводили в помещение для личного досмотра и творили прочий подобный беспредел. Работает там бригада каких-то лихих кавказцев, кажется, из Дагестана — спортивно-бородатого вида.

И вот сегодня с хрестоматийной «анархией в „Пятерочке”» довелось столкнуться мне самому.

Впрочем, обо всем по порядку.

Зайдя в магазин, я привычно цепанул целлофановый сортировочный пакетик и закинул туда протеиновый батончик, шоколадку, фруктовое детское питание и батончик из фиников. На меня как-то странно посмотрел один из охранников — в кепке и красной футболке. Пройдя вдоль прилавков, заметил еще один баточник и решил взять его вместо финикового. Вернувшись, положил первый возле кассы, где прежде его взял. Прихватил еще водички и пошел оплачивать на кассе самообслуживания. Вынув всё из пакета, отсканировал «выручай-карту», товары (за мной еще напряженно следила одна из сотрудниц супермаркета), после чего оплатил и увидел, что ко мне подходит еще один кавказский охранник-бородач, отличавшийся от первого, как мне показалось, лишь черным цветом футболки.

Данный гражданин попросил меня показать чек. На мой резонный вопрос: «Какой еще чек?», ведь кассовые аппараты самообслуживания их не предоставляют, он полез в систему и глянул историю оплаты. Убедившись, что оплаченные мной товары соответствуют указанному в электронном чеке на экране, он поинтересовался как ни в чем не бывало, где какая-то шоколадка, которую я якобы «сунул в карман».

Я сказал, что если есть сомнения, пусть смотрит по камере. Даг сходу включил бычку:

— Да я сам видел, ты клал! На что ответишь? А если по камере покажет, что взял, весь магазин покупаешь?

Я начал громко возмущаться, но тут вмешалась пристально наблюдавшая за нами работница магазина и сказала, что по количеству всё сошлось. Охранник тоже пересчитал купленное и выдал, что мол я, наверное, в карман положил, а потом вынул. Я ему объяснил, что ничего в карман не клал и не вынимал — делать мне больше нечего!

Вместо извинений охранник стал мне хамить:

— Нечего в карман класть!

Мы немного поорали друг на друга, потом он развернулся уходить, а я спросил его имя, так как бейджиков у охранников «Пятерочки» не было, и спросил, кто тут главный. Охранник имени не сказал (его имя сказала одна из продавщиц, что-то нерусское на букву «р»), зато бросил, что главный он, а за одной из касс отозвалась, как я понял, администраторша магазина. Я попросил жалобную книгу.

Женщина стала защищать хама, что мол он имел право спросить, однако я сказал, что меня не устраивает, как он общается. Охранник, который всю дорогу хамил и дерзил, сказал, что он вообще тут не числится.

Я к тому времени понял, почему он решил, что я положил что-то «в карман»: тот обмолвился, что я шел с пустой рукой, а сперва брал «шоколадку» — он не разглядел, что я убрал покупку в целлофановый пакет. Я ему это объяснил спокойно, и вроде бы могло всё закончиться относительно мирно, но напоследок он решил вместо извинений снова нахамить, даже матерился и угрожал, когда я пытался принудить его изъясняться адекватно. Мне надо было ехать по работе, потому долго там с ним тереть я не мог, но, разумеется оставлять эту гнусную историю без последствий я не собираюсь.

Делитесь своими историями о беспределе охранников в комментариях и помогите максимальному распространению данной истории! Я пока что попробую обратиться в разные инстанции, начиная от службы поддержки клиентов «Пятерочки» до каких-то сторонних организаций. Опыта подобных обращений у меня мало, так что ежели кто-то подкинет ссылочку, буду весьма благодарен.

#пятерочка #отзывы_о_пятерочке
#пятерочка_выручает
#москва_пятерочка