Я благодарю

Елена Разум
  Доброе Утро, Отец мой Небесный!
  Благодарю Тебя и всех Твоих Помощников за энергетическую работу со мной во время моего сна. Всю ночь во сне я читала аффирмации. Это говорит о том, что духовная работа дошла и до моего подсознания, я смогла пропитаться этой энергией Света и Любви до самых краёв и за края.  Буду и дальше продолжать в том же духе . Я на верном пути!
- за тихое, спокойное Утро;
- за вовремя пришедшую пенсию;
- за выдержку, с которой я не стала вчера тратить пенсию, а задумалась о будущих днях;
- за то, что лотерея оказалась безвыигрышной, значит меня ждут другие успехи и удачи;
- за чтение новой книги Любови Пановой "Исповедь матери". Пусть она где-то несовершенна, но она проста и в ней тоже есть зёрна Истины;
- за прогулку до парка, до города и до базара;
- за то, что мне сегодня не удалось купить и поесть свежей рыбки, так как её не было на рынке, что меня удивило, суббота и на базаре нет рыбы. Значит мне это есть не надо!
- за усталость и за отдых после длительной прогулки;
- за приобретение нового зарядного устройства сразу для двух телефонов;
- за удовлетворительный день;