Ключи от сердца. Глава 45. Новость

Софья Сонецкая
Марии очень хотелось все рассказать в подробностях, но Ника была замороженная. Она не способна сейчас слушать ее. Не зная куда деться, Маша вышла на лестницу и набрала подругу Веру.
- Верочка, привет!  Как твои дела? Что нового?
- Ты хотела мне звонить? Вот видишь, как мы чувствуем друг друга! 
- Новость! Классно! И что это? 
- Выходишь замуж? Как выходишь? За кого? 
- И ты все это время молчала? Мы даже не знали о нем! Ну ты партизанка! 
- Тоже Виталик? Как Наташкин? Она же хотела рожать от него! 
- Ты беременна? 
- Точно от него? 
- Боишься ей сказать? 
- Я что хотела? Да ничего такого. Узнать как дела. 
- Давай увидимся как-нибудь. 
- Позвать Наташу? 
- Ой, блин... 
- У меня можно. 
- Тогда до вечера! Да, я ей позвоню. 
 
    Мария вошла в кабинет. На ней не было лица. Даже ушедшая в себя Ника заметила это. 
- Что-то с женихом? 
- Да! - ответила она. - Но не с моим. Виталик сдурел не иначе! А Верка? Ну как так-то! Мы же с детства дружим! - сбивчиво говорила Мария. По сравнению с этой новостью ее Феликс ушел на задний план. До самого обеда Маша обдумывала как бы помягче сообщить обо всем Наташе. 
   Наконец, она решилась и выйдя на лестницу набрала номер.
- Наташ, привет! 
  И не зная, как смягчить удар, начала:
- У меня новость. 
- Как знаешь? 
   Поняв, что Наталья в курсе про Веру и Виталия, она неожиданно начала рассказывать о Феликсе. 
- Выходить? - удивилась Мария совету подруги. 
- Давай я отпрошусь с работы и приеду к тебе! Там все обсудим, а потом поедем ко мне. Вера придет. 

  Мария сходила к шефу, и вскоре уже была у Натальиного подъезда.
- Когда я заходила сюда последний раз, и подумать не могла, что может случиться.  Поднимаясь по лестнице Маша вспомнила, что Наталья обещала что-то ей рассказать. Она тогда еще подумала, что раз та не пьет, то возможно беременна. Мария вздохнула и нажала на кнопку звонка. 
- Привет! 
Наташа обняла ее. Она не была заплаканной и поникшей духом. Сразу с порога подруга сказала Марии. 
- Зовет замуж, выходи. 
- Наташ, ну ты что? Я же его совсем не знаю!
- Вот я тоже хотела узнать получше. Узнала, блин.  
- Лучше так, чем если бы вы поженились. 
- Надо было самой настоять. Так не же слушала его и повторяла...
- Наташ, а как ты к Вере?
- Я же ее люблю, как я могу к ней относиться? Мы с детства все дружим. 
- Это удар, да? 
- Да перед Виталиком  разве устоишь?
- Когда они успели?
- Мне плевать. Я из-за какого мужика отношения с Веркой портить не собираюсь. 
- Наташ... правда? 
- На полном серьезе тебе говорю. Будем считать его Бог от меня отнес. 
- Но зачем за твоей спиной? 
- У них раз всего и было. Просто она сразу забеременела. И я могла так де, да все ждала чего-то. Я, Маш, тебе посоветую кота за хвост не тянуть. Зовет, выходи. Все равно нормальных нет. У каждого свои заморочки. Этот хоть не изменит. 
- Но он такой зануда! 
- Это потому что ему заняться нечем. А будет семья, будет действовать в интересах семьи! 
- Я как-то не знаю... Меня не слишком к нему тянет. 
- Как не слишком, когда вы беспрерывно переписываетесь? Ты просто себя не спрашивала, нравится он тебе или нет. А ты попробуй, поцелуйся! Кто знает, может он такой, что бабочки порхать в животе будут. 
   Маша на мгновение представила нескладного Феликса, и вдруг ощутила этих самых бабочек. 
Наталья  все увидела по ее лицу. 
- Видишь! Тянет к нему! 
- Это потому что у меня давно ничего не было. Обычное желание. В принципе. 
- А мне кажется, он будет хорош! А если нет, то это от неопытности. Ты его сможешь под себя обучить. Зато ты будешь полностью уверена, что он только твой! 
- Зануда и скряга! 
- Не скряга, а разумная экономия. Парень очень умный, у него все просчитано! 
- Он же никому не нужен! 
- Он дурам не нужен, тем кто не в силах понять мотивов его поступков, его ума! 
- Что толку с его ума, если нет житейской мудрости! - парировала Мария. 
- Он не пьет, не курит, ведет здоровый образ жизни, золото, а не парень! 
- Ой, не знаю! Ни разу даже в кафе не сводил! 
- Потому что не считал тебя своей девушкой. Ты знаешь, сколько сейчас желающих на халяву поесть за чужой счет? Знакомятся, идут в ресторан за его счет, а потом посылают! 
- Наташ, у тебя тут такое, а мы с тобой о каком-то Феликсе разговариваем! 
- Знаешь, о чем я жалею?
- О чем? 
- О том, что не успела родить. 
- Наташ, найдешь себе нормального, да родишь от него! 
- Я любила его. Сейчас бы у меня была его частичка! - грустно произнесла Наталья. 
- А ты откуда знаешь, что у них всего раз было? 
- Верка призналась. Давно уже. 
- Ты знала и все равно ее в гости звала? 
- Да там такая история была. В общем, случайно все вышло.  
- А как ты его простила? 
- Говорю же, не нарочно он. 
- Я не понимаю, как не нарочно?
- Ну помнишь в марте Верка у нас ночевала? Когда мы напились еще все. Я сама ей свою ночнушку дала и спать положила в ту комнату, где сама часто спала. Она не сразу проснулась, а он перепутал. 
- Наташ, а зачем они тогда женятся, если все случайно? 
- Женятся... ну так как... Вера ждет ребеночка. Малышу нужен отец. 
- Наташка, я не могу понять, то ли ты святая, то ли просто дура!