Цветы и голуби

Кирилл Акинцев
Выхожу после работы из здания. Ко мне подходит бабулечка "божий одуванчик" и говорит:
- Здравствуйте! А на меня ваш охранник ругается.
- Извините, пожалуйста, - говорю. - А что случилось?
- Он сказал, что я цветы на клумбе рву. А я, наоборот, сорняки убирала, чтобы красиво было.
- Спасибо вам большое, - говорю. - Но это совершенно излишне: у нас специальная служба есть, которая этим занимается. Поэтому вы можете просто гулять, любоваться - а сорняки убирать не надо. Охране же по камерам не видно, что вы там делаете. Вот он и сделал замечание на всякий случай.
- Ой, да всё они видят! А почему у вас вокруг памятника красные цветы, а на клумбах - жёлтые? Они не гармонируют.
- Жёлтые цветы у нас уже много лет сажают, а памятник ведь только отреставрировали.
- Да, красиво получилось. Только жалко, что деревьев так много срубили. Вот когда в Сургуте Александр Васильевич был <Филиппенко, губернатор ХМАО>, он за каждое дерево переживал.
- Да, каждое дерево в нашем городе ценно.
С соседних деревьев срывается стайка голубей и окружают бабулечку. Вопросительно глядят на неё, приподняв и наклонив чуть набок головы.
- Ой, я же голубей кормить пришла! Вы скажите охраннику, что я в стороне кормлю, не на площадке. Там скамейки, они загадят - я понимаю.
- Конечно, я с ним поговорю.
- Только не ругайтесь на него. Мне просто обидно стало.
- Нет, нет. Не буду. Спасибо, что рассказали.
- Спасибо, что выслушали.
Бабулечка пошла кормить голубей, а я пошёл к машине.