Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Только прожив, большую половину жизни, понимаешь, что не стоит рассказывать всем подряд о своих бедах, ведь злорадствующих обычно куда больше, чем сочувствующих. Но еще реже стоит рассказывать о своем счастье, потому что число завистников всегда будет преобладать над числом тех, кто готов искренне за тебя порадоваться. А значит, пусть лучшим другом моего счастья будет тишина!
С возрастом, я поняла, что очень мало осталось людей, которых, я рада видеть. С годами, всё больше желание молчать и не пытаться, кому – то, чего – то доказывать. И вообще, не спотыкаться о тех людей, которых давно нужно перешагнуть. Нужно уметь отпускать людей, которые тебя не слышат, не ценят, не дорожат дружбой.
Есть ли у меня недостатки? Да, очень много, я ведь ещё живая, чтобы обо мне говорили только хорошее, но мне стало с возрастом безразлично, что обо мне скажут люди. Живу, как хочу, как желаю, ведь другой жизни, у меня не будет, единственное, хочу сказать: «Люди, следите за своими поступками и грехами и не  выискивайте грехи у меня!» Вы скажите, что честолюбие, само по себе, может и парадокс, но оно иногда служит источником достоинства.
Ум для женщины, это очень тонкий инструмент, по мнению мужчин. Недостаток ума у женщины, вызывает раздражение, а переизбыток ума, абсолютно убивает в ней женщину. Правильная доза ума, это красиво и возбуждает мужчин не меньше, чем внешние данные. А умная, красивая и мудрая, достаточно «испорченная» женщина, это вообще коллекционный экземпляр. Именно, о такой, недосягаемой  женщине, мужчина говорит: "Я не знаю, что в ней. Не иначе, колдовство"