Ты опоздал

Ева Антонович
Ты опоздал. Меня уже не вылечить.
Взошла луна и стёрлись ожидания
Я сумасшедшая, сегодня -  грустная ...
Ты опоздал. Мне больше не нужно твоё внимание.

Луна взошла. С утра море в волнении...
И волны гладят тех, кто не ушёл.
Я больше не хочу с тобой мириться,
С твоим отсутствием в моём таком простом

И сложном странном мире ощущений,
Меня не вылечить от ран самой себе ,
Ведь каждый раз, когда стрелял ты в стену,
Всё прилетало прямо в сердце мне.

Благодарю за то, что быть могло едва ли,
В моих фантазиях не каждый может выжить...
Твоя душа огромная такая,
Намного больше, чем ты можешь видеть.

Снимаю обувь. И касаюсь водной глади.
Я ухожу ещё сильнее вглубь...
Меня не вылечить тобой, как было раньше,
В прошедших жизнях, где ты мог любить.

Меня не вылечить. Не сделать лучшей версией ...
Той, что могла прийти  из твоих снов.
Ты опоздал на целое мгновение. На сотню лет. На жизнь. На пару слов...