Кого-то слушаться

Елена Кшанти
Однажды я услышала возмущённую фразу одной девушки:
- Лена, почему ты никого не слушаешься?
И в этот момент я даже застыла. У меня никогда не возникала мысль кого-то слушаться с тех пор, как я уехала из родительского дома.
Было интересно, как может взрослый человек, который сам зарабатывает себе на жизнь, то есть не зависящий ни от кого материально и не находящийся в рабстве, кого-то слушаться?
Также не верилось, что у людей существует мотивация кем-то управлять и кем-то командовать, без желания брать  ответственность за жизнь этого человека.
Но это происходит очень часто в нашей жизни. Люди в большей своей массе руководствуются только собственной выгодой, поэтому вверяться кому-то и слепо следовать чужим командам - это очень странная позиция.
Всегда надо анализировать мнение других людей. Если бы люди были мудры, то не было бы столько страданий на этой планете.
И совсем не важно, какой статус они занимают в обществе, какие дипломы имеют, ваша жизнь - это ваш путь, и если вы имеете выбор, то делайте его только сами.
Именно поэтому на своих психологических консультациях я всегда даю человеку пространство вариантов для его собственного решения.
#еленакшанти