Море зовёт. Волна поёт

Бронита Донская
 "Море зовёт... Волна поёт... А я такая в огороде..."

 
  Сегодня для меня мой огород - это место силы, вдохновения, восхищения и любви.

  Любое занятие даёт мне наслаждение, я полюбила делать даже самую монотонную или грязную работу, зато какое чувство удовлетворенности испытываешь после этого.

  И как можно сравнивать свои фрукты и овощи с покупными. У них не только вкус, но и запах совершенно другой. Может потому, что у нас органическое земледелие или, что они выращены с любовью!
 
  У многих моих соседей и знакомых огород наоборот отнимает силы, забирает время, он не любим и работают они на нем по принципу "надо".

  Я тоже когда-то испытывала подобные чувства. Даже не знаю, что во мне поменялось, наверное отношение.
 
  Отношение не только к огороду, но и ко всему, что меня окружает. Делать всё с любовью, благодарить всех и вся, даже деревья и растения.
 
  Находиться в моменте здесь и сейчас, чувствовать, как всё живое откликается на мою заботу и внимание! Как поднимается, растёт и наливается соком жизни благодаря моим прикосновениям и разговорам.
 
  Вы, возможно, удивитесь, но я стала любить общаться со своими растениями не только руками, но и ласковым словом. И я чувствую, что они понимают меня и стараются сделать мне приятное на мою заботу. Даже крапива, когда попросишь её, перестаёт меня жалить и делится своими листочками.

  А ещё растения очень хорошо могут считывать энергетику человека, и если ты расстроен или в плохом настроении, они с радостью заберут твой негатив, как впитывают углекислый газ. И ты снова станешь радостным и умиротворённым, пообщавшись с ними. Поистине, растения - удивительное чудо природы, дающее нам не только пишу, энергию, здоровье, но и прекрасное занятие, душевное тепло и прекрасное самочувствие, когда становишься с ними одним целым.
 
  А вы любите свой огород, природу, растения, какая у вас с ними связь?