Философская лирика фантазий 80 о Симпсонах и СССР

Сергей Владимирович Евдокимов
О прошлом
мультфильме сериала "СИМПСОНЫ"
из публикаций в Интернете
в наши дни:

"Что если предсказание Симпсонов о
возвращении границ СССР
к середине двадцатых годов нынешнего столетия -
правда?"

*

80. ПЕСНЬ ШЕСТАЯ. Сонет номер 3251

Самолёт Я' - штрафно'й,
ТЫ' - штрафни'к, МОЙ пило'т,
Сби'л фаши'ста со МНО'Й!
Где', звезда' - на капо'т?

Штра'фника'м - не в зачёт?
Я', вот та'к бы - не смо'г,
Что'б стира'ли МНЕ счёт,
У'даля'я ито'г,

Ве'дь со МНО'Й и с ТОБО'Й -
Штра'фнико'ва судьба':
По' кана'ту на бо'й -
На'смерть в не'бе ходьба'...

"Ци'рк! Творя'т чудеса'!" -
Си'мпсов взгля'д - в небеса'...

*

14 июня 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

По мотивам моей Поэмы
"Одиссея СССР. Песнь первая - Песнь двенадцатая"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ