Очевидное-невероятное

Пётр Рижский
     Я латвиец. В 1991ом году Латвия получила независимость, благодаря или не благодаря распаду СССР. Первым главой независимой Латвии № 2 стал секретарь ЦК КПЛ Анатолий Горбунов. В результате люстрации в Латвии не было. С 1993го года я начал писать и по-латышски. Я написал кроме всего прочего очень много сатирических стихов, эпиграмм. В 2008ом году поэтесса Мара Залите написала на меня жалобу Полиции безопасности (это спецслужба похожая на КГБ или ФБР. Там услышали эту жалобу и взялись за меня не на шутку. В 2008ом году генерал Янис Рейникс приказал инсценировать моё отравление. Сделал это перевербованный агент КГБ Леонардо Биркис. У меня по телу пошли красные пятна, я обратился к дерматологу в дерматовенелогочиский диспансер по адресу Рига, Пернавас 70. Врач-дерматолог сказала, что я не отравился, а отравлен. Она назначила мне лечение. По закону она должна была направить меня на судебно-медицинскую экспертизу и писать что-то вроде  спецификации  в правоохранительные органы. Однако врач этого не сделала (?). Я сильно огорчился и продолжал писать политическую сатиру. Я написал три эпиграммы на лидера политических мнений Латвии Солвиту Аболтиню, председателя самой влиятельной политической партии Единство, Vienot;ba. Солвита Аболтиня, как председатель Сейма двух созывов 10го и 11го, баллотировалась на выборы в 12й Сейм. Она была де факто кандидатом на пост президента Латвии. Но из-за моих эпиграмм ей отказали в доверии 27% избирателей, и она не была избрана в 12й Сейм. Она мошенническим путём попала в этот Сейм и стала председателем паламентской комиссии по национальной безопасности. Она вместе со своим заместителем выдвинула против меня обвинения в деятельности по подрыву государственности и выполнению требований России по публикации статей в интернете с целью подрыва мирового порядка.  Администрация президента США Барака Обамы выступила с заявлением по этому поводу. Я в 2016 году, в 2017 году и в 2018 году просил политическое убежище в Швеции, Швейцарии и Великобритании. Солвита Аболтиня передала документы союзникам Латвии по НАТО и ЕС. Это не вина США и её союзников, что они очень серьёзно отнеслись к этим обвинениям против меня. Ведь  Латвия союзник США,  альянса НАТО и член ЕС.  Философия не знает примеров, чтобы её разрабатывали  коллективно. Это не вина союзников. Солвита Аболтиня и её заместитель Карлис Сержантс совершили преступление, что немыслимо, потому что подобных примеров нет. На меня оказывают давление в течении 14ти лет, с 2008го по сегодняшний день. Мщение один из главных мотиваторов поведения человека. Не зря мировые религии призывают воздерживаться от мести. Я серьёзно пострадал от своеволия властей Латвии. Но это было возможно только потому, что в Латвии у власти банда Солвиты Аболтини, что контролирует законодательную, исполнительную и судебную власть. Так сказать, что-то вроде perpetuum mobile группы людей по властвованию и личному обогащению. В Латвии гувманитарная катастрофа из-за тотальной бедности, что усилила пандемия Ковид 19, гиперинфляция и энергокризис. Я философ и знаю, что подвижничество Богу не угодно. Даже пророк Моисей из-за  этого был наказан  Самим YHWG. Я, честно говоря, горд тем, что боролся и борюсь со всякими отморозками!
14.06.2022 г.