Похитительница драконьего сердца. Глава 1

Саша Стивенсон
Аннотация:

Я любила в детстве мультик "Русалочка", но никогда не думала, что моя судьба сложится по похожему сюжету. Только я должна у принца украсть не поцелуй любви, а сердце. Сердце драконьего принца. Даже не принца, а короля. А у злодейки "Урсулы" будут ноги и власть над целой галактикой.

И эта ведьма жаждет получить не мой голос. А мою магию.

А я, русалочка, хочу ноги по одной причине - я когда-то была человеком, до проклятья, сломившего мою жизнь. Я Алиот, искусственно созданная русалка.

И мне нужно влюбить в себя своего врага и похитить его сердце. В прямом смысле похитить.


Глава 1

– Ты должен вернуть мне эту девчонку! – властно и требовательно сказала королева, поднимаясь со своего высокого и отполированного до блеска трона.

Мужчина почтительно кивнул, не сводя своего бесстрастного взгляда темно-алых глаз с узкими кошачьими зрачками. На длинных прямых падающих на плечо волосах угольного цвета игриво перемещались блики.

Королева Андриана, статная высокая и молодая женщина, наследница древнего рода, потомок самой первой династии в Галактике, пыталась сохранять хладнокровие перед этим мужчиной, но ее бледные утонченные пальцы нервно тряслись и сжимались в кулаки. Белоснежные волосы волнами струились по тонким плечам, прикрывая ее пышное декольте и так красиво гармонировали с ее насыщенным-голубым платьем.

– Я верну ее, Ваше Величество. – спокойно проговорил властитель драконьей расы, именуемой в этой галактике драгонианцами.

Перед глазами властителя пронеслось воспоминание с той девушкой, которую так жаждала схватить королева. Молодая миловидная землянка, над которой ученые проводили эксперименты. Они добились своего – утонченные стройные ножки землянки соединились в длинный русалочий хвост. Но за успехом всегда может прийти провал. Вместе к русалочьему хвосту в землянке пробудилась неизвестная сила. Дар, способный убить любого.

Кроме драгонианцев.

Что это за сила? Никто из ученых не мог предположить о таком побочном действии эксперимента. Но известно одно – эта человеческая девчонка во многом превосходит не только своих сородичей, но и многих высших существ этой галактики.

Девчонка сбежала из лаборатории, когда случайно открыла внутри себя этот мощный дар и убила лаборантов. Испугалась этой силы и сбежала.

– Надо срочно ее найти. Боюсь, что мерзавцы Аридверские узнают о ней и захотят добраться до нее раньше нас. – сквозь зубы процедила Андриана.

– Избавьте свой прекрасный ум от этой мысли, которая так тревожит ваше благородное сердце, Ваше Величество. – хитрая улыбка растянула дракону губы.
Андриана язвительно фыркнула, закатив наверх свои яркие чистого сверкающего оттенка бирюзовые раскосые глаза.

– Приведи мне ее живой и невредимой. Только без сознания. – приказала королева.
 
– Такое ценное оружие не должно попасть в плохие руки.

Дракон еще раз кивнул и направился к выходу из тронного зала. Его шаги звоном отдавались, когда сапоги стучали по блестящей плитке. Королева проводила силуэт мужчины взглядом, наблюдая, как развеивался подол его черного плаща, скрывающего облаченное в серебристые доспехи тело, и как блики игриво прыгали по прядям этих блестящих шелковистых волос.

"Только дракон может противостоять ей. Но девчонка слишком глупа, чтобы знать свой новый потенциал. Ее незнание пойдет мне на руку. Ее сила поможет мне свергнуть соседнее государство. В любом случае она мощное оружие, и теперь она принадлежит мне. – эти приятные мысли кружили в сознании королевы и заставляли ее губы расшириться в злорадной ухмылке. – Лишь бы ты не упустил ее и не подвел меня, Трандол".

Трандол сильный дракон. Он никогда не подводит никого. Потому что его главное оружие – его же обаяние, которое сломит любого, особенно эту молодую землянку, запутавшуюся и потерянную в этом чужом мире...