Мамба- Видеознакомства

Соловьёв 2
Вележев побрился, заправился ирландским кофием, настроил видео-передачу, и изготовился к погляделкам "Сердец неподалёку".

Первой была Жизель с Петроградки.

На экране появились крупные ноздри, наведённые широкие брови, мелкие глазки,  заметный двойной подбородок. Голос визглявый.

 
Второй - Сильфида с Юго- Запада. Востроносая и чернявая, она беспрестанно заправляла прямые волосы за ухо и напористо выясняла вележевскую должность. Тембр был терпимым.

Третьей была Одиллия из Колпино. Вележев ей сразу столь не глянулся, что она прямо заявила это немигающим голосом и удалилась.

 И, наконец,  Китри с Охты: мягкие черты, приветливые глаза, непринуждённый разговор.
Но и она не смогла удержаться от теребления волос, причём сразу обеими руками. Длиннющие, заострённые ногти её были выкрашены алым. Как она себя не царапает то в..

 
Последнее время дамы взяли обыкновение беспрестанно попраавлять свои волосы, как в жизни, так и на экране- в кино так и вовсе в невозможных детективных ситуациях, над осматриваемым покойником, например.

Бессмысленный этот жест, откидывающий, якобы мешающие, пряди с лица, которые тут же возвращались в прежнее положение, стал навязчивым и  автоматическим почти у всех актрис.

 
Огорчила и тележурналистка, вещающая из центра катастрофы на пленэре, не отвлекаясь от прилежного оглаживания волос.

Вележава эта новая привычка раздражала, как если б дамы постоянно почёсывались- не вши же их всех перекусали, в самом деле.

Ну мешают тебе ниспадающие волосы- ну чего ж проще? Заколки,  платки в помощь.

Но нет, ходят простоволосыми и теребят, теребят, теребят.

Впрочем, и заколки не панацея- иные ухитрялись постоянно оглаживать даже надёжно прилизанные, собранные в пучок, и даже коротко стриженные.

 
Каким, однако, брюзгливым невротиком я стал- огорчился Вележев.-  Так невозможно.
 Он свернул беседу.
"И немедленно выпил". @