МарИванна, ВГ и гроза

Татьяна Конст-Пелёвина
Действующие лица:
МарИванна или МИ — “писательница”- любительница;
ВГ или внутренний голос МИ  — её закадычный дружок. В общем та ещё компания!

Второй раз за день МИ начала собираться на прогулку. Первый раз оказался неудачным, — именно к моменту выхода где-то вдалеке громыхнуло и начался дождь, — ровно в 7-00.

Внутренний голос МарИванны, оценив ситуацию, робко уточнил: “Надеюсь мы никуда не пойдём? Зонт, говоришь? Да твой зонт, что “мёртвому припарка”, — ветер дунет посильней, его и вывернет наизнанку!”

“А что? Дело говорит”, — подумала МИ и принялась с той же тщательностью, с которой собиралась, разбираться. С одной стороны, она даже и обрадовалась, — можно немного пописАть или порисовать!

И вот уже после обеда распогодилось, даже солнышко вышло. МИ собралась налегке и уже почти открыла дверь, как ВГ ей заметил: “А зонтик-то не возьмёшь что ли?” “Да не хочется таскаться с ним, — он весит чуть ли не килограмм”, — убедительно ответила МИ, положив конец сомнениям внутреннего голоса.

Неразлучные друзья вышли на свет БОжий! МарИванна шла неспешно, озиралась по сторонам, рассматривала все подробности окружающего мира, вдыхая ароматы сирени и скошенной травы. Взгляд её блуждал ближе к земле, выискивая интересные “сюжеты”, на небо она не смотрела.

Вообще МИ любила прогуливаться медленно, и когда внутренний голос, устав тащиться со скоростью черепахи, начинал подгонять её, она с неизменным постоянством отвечала: “Мне торопиться некуда, — как хочу, так и “ползу””. Поэтому внутренний голос отстал от МИ и больше уж не пытался повлиять на скорость передвижения.

МИ зашла в магазин, по которому “проболталась” не менее минут двадцати, запасаясь провиантом. Она не сметала с прилавков сахар, соль, и муку, а просто выискивала что-нибудь вкусненькое, поэтому внутренний голос любил сопровождать МИ по магазинам. Худо-бедно вкусненького набралось два пакета.

 А когда друзья вышли на улицу, то МИ просто обомлела. Откуда ни возьмись на небе появились тёмные тучи, и подул сильный ветер. МарИванна несколько струхнула, а внутренний голос проорал ей в ухо: “Вот капец, сейчас вымочит с головы до ног! Давай, МИ, ноги в руки и беги к своему подъезду ибо он уже виден, — всего-то через двор пробежать!”.

Оценив обстановку, МИ что было духу, прямо с высокого старта, рванула в сторону подъезда. Ветер, обнаглев до предела, пытался остановить её и вырвать добычу из рук. МарИванна, собрала все свои мирно дремавшие спортивные силы в единый кулак и “побежала” через двор к подъезду.

Внутренний голос, опешив от такой прыти МИ, молчал, как воды в рот набрал. Ещё шаг и МИ и её ВГ оказались на крыльце. Ветер усилился, небо ещё более почернело. Ко всей этой страсти присоединились гром и молния.

Оказавшись на крыльце МИ спряталась под “козырёк” и повесив свои авоськи на перила, достала телефон и стала снимать грозу. Внутренний голос, чуть не упав в обморок, прокричал ей: “МИ, нельзя в грозу включать сотовый телефон, не шути с этим!” “А он прав”, — подумала МИ и, сделав пару снимков, выключилась из сети.

 Но вот что удивительно...Когда с одной стороны ещё “теплилось” солнце, тучи казались страшными и почти чёрными. Но как только солнце скрылось за тучами, то и тучи несколько побледнели. МИ вздохнула, — ну кто теперь ей поверит, что она смогла убежать от страшной грозы.  Дождь лил стеной, шумел, капельки попадали на кроссовки МИ. 

МарИванна с видом победителя глядела на буйство природы. “А ты, МИ, молодец! Я уж считал тебя “развалюхой”, а ты рванула, так рванула. Может теперь и на прогулке побыстрее топать будешь, а?!” — похвалил внутренний голос МарИванну.

“Не надейся, дружок,  — сказала МИ, усмехнувшись, — это были чрезвычайные обстоятельства!”