Работа над собой

Елена Разум
 Доброе Утро, Отец мой Небесный!
    Мои надежды и моя вера не обманули меня. Я обрела равновесие, я научилась работать со своим эго, оно перестало мне мешать. Где-то там ещё на задворках моего сознания оно ещё обитает.
      
     Когда-то я этот секрет знала, но видимо изнутри я была не готова к этому и пришлось как бы забыть на время. Или это знание тогда было как мимолетная вспышка, озарение  А сейчас я это поняла осознанно.
    
     Теперь я понимаю, что всё во мне и я во всем. Внутри меня источник, сила, энергия, жизнь. Наконец-то, я дошла до истинного понимания. Мой труд был не зря.
    
     Работа над собой и внутри себя - это и есть настоящая работа Человека на Земле. А всё остальное - отвлечение, потому что внутреннее не готово к этому пониманию.
    
      Благодарю Тебя, Отец, за эту нехитрую науку, за осознавание! Всё так просто, но как же долго к этому идешь?! А некоторые так и не доходят и возможно не дойдут. Хотя всё на поверхности, но не просто обезьянему уму понять это.
    
      Вот поэтому Человек должен дойти до этого сам, сам должен постигнуть своё Божество и Величие, а также Значимость.
      Благодарю! Ура!
.  18.08.2020 г.