Я благодарю

Елена Разум
Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Благодарю Тебя и  всех твоих Помощников в сотворении настоящих Чудес на нашей Матушке планете Гаюшке и в жизни каждого человека на Земле и в моей маленькой жизни тоже:
- за нормальный сон и ночной отдых по самовосстановлению и самооздоровлению моего Тела и Духа, как единого организма;
- за утреннее пробуждение во Славу Твою;
- за любовь Бога, который решает все проблемы и творит Миры;
- за радость, счастье и любовь, которые царят во мне и в Мире;
- за любвиобильное служение Отцу Небесному;
- за прекрасное Будущее и светлую дорогу Вперёд;
- за Ветер Перемен, которые мы, люди, встречаем с достоинством и с благодарностью;
- за мир и гармонию, которые царствуют в этом мире;
- за мою стройную и красивую фигуру, за моё очарование и обаяние;
- за духовнонасыщенный день;