Последняя капля дождя. 97 глава

Баширова Шаира
     Кира вышла на дорогу. Опустив голову, плача, она пошла по тропинке, не глядя, в какую сторону идёт. Уличные фонари освещали дорогу, но в мыслях у Киры звучали слова Дмитрия. Ей казалось, что вмиг мир для неё рухнул. Она шла по мосту, машины ездили в обе стороны, кто-то сигналил красивой девушке, кто-то кричал.
     - Девушка? Что же Вы одна так поздно гуляете? Поехали с нами!
     - Какая красотка! Может познакомимся?
     Кира не обращала ни на кого внимания и медленно шла вперёд. Потом она прошла мимо домов и свернув, оказалась возле парка, там на скамьях сидели люди, кто-то просто прохаживался по аллее парка. Но тут к ней подошли двое парней, третий подошёл сзади.
     - Вау! Такая красотка и одна? Тебе не скучно? Пошли с нами, будет весело, - сказал один из парней, схватив Киру за руку.
     - Пусти! Не смей ко мне прикасаться! - крикнула Кира.
     Странно, мимо шли люди, поодаль на скамье сидели парень с девушкой, но никто не вступился за неё, одни прошли мимо, другие  целовались, сидя на скамье. Третий, что стоял позади Киры, схватив её за талию, приподнял и понёс вглубь парка. Всё это увидел проезжавший по другой стороне дороги Евгений. Он как раз проехал мост и увидев, как парни тащат её в парк, окликнул её по имени. Но из-за шума машин, она не услышала, тем более и сама кричала, брыкаясь и размахивая руками.
     Немного проехав, на повороте Евгений резко свернул и подъехав к парку, остановился и выскочив из машины, побежал в ту сторону, куда, как он видел, эти парни потащили Киру. На краю, у ограды парка, куда не доходил свет уличных фонарей, они бросили её на траву под дерево, один уже держал её за руки над головой, второй буквально сидел на ней, держа за подбородок и пытаясь поцеловать её в губы. Только Кира вертела головой и отплёвывалась, потом вдруг до крови укусила парня за губу, от чего он взвыл, отпуская её. Третий старался снять с неё футболку, жадно разглядывая Киру.
     - Эй? А ну отпустите её! - подбегая ближе, крикнул Евгений.
     Парни гостей не ждали, один остался держать Киру, снять футболку с неё не успели. Она закричала и когда Евгений ударил одного кулаком в челюсть, свалив его на землю, другого ударил ногой в грудь, третий, отпустив Киру, поднялся и подбежал к Евгению... всё это произошло за доли секунды. От страха и ужаса, Кира не увидела Евгения, не поняла, что он пришёл спасти её, приехал за ней. Плача, она побежала к свету. Но оглядываясь назад, боясь погони, она выскочила на проезжую часть дороги и не останавливаясь, вновь обернулась назад. И тут произошло неожиданное, фары осветили её, но затормозить машина не успела. От сильного удара, раздался треск и наступила темнота. Кира ушла в небытие.
     Сергей изначально выехал в сторону, обратную той, куда ушла Кира, а в ту сторону поехал Евгений, вовремя увидев Киру. Тимофей же тоже отправился совсем в другую сторону. Приёмами каратэ, Евгений очень быстро уложил троих, тем более, он торопился, думая, что Кира опять может скрыться. А когда парень выскочил из парка, то увидел на дороге, возле чёрного автомобиля, небольшую толпу. Но Евгению и в голову не пришло, что с девушкой что-то могло случиться. Подойдя ближе, он растолкал людей и склонившись, увидел Киру. Видимо, кто-то уже вызвал машину скорой помощи и милицию, так как один за другим подъехали и врач, и милиция.
     Кира лежала лицом вниз, видимо испугавшись, она машинально закрыла лицо руками, так руки и лежали возле лица, которое было закрыто растрепавшимися волосами. Евгений набрал номер мобильного телефона Сергея.
     - Я нашёл её возле парка, она ушла вправо от больницы, быстрее... тут кое-что случилось, - сказал Евгений.
     Сергей приехал минут через семь, по дороге позвонив и Тимофею, парень подъехал следом за ним. Но Киру уже положили в машину скорой помощи. Выскочив из машины, Сергей, подошёл ближе.
     - Подожди, шеф! Что тут произошло? Куда её увозят? - спросил Сергей доктора.
     Женщина уже садилась в машину, но обернулась на вопрос молодого человека.
     - Произошла авария, водитель говорит, она неожиданно выскочила из парка. Везу в первую городскую, - ответила она.
     - Это дочь известного в городе бизнесмена и мы повезём её в частную клинику, я сам отвечу за неё, - сказал Сергей.
     - Но я не имею права! Поступил сигнал, так нельзя! - возмутилась доктор.
     Капитан милиции разговаривал с водителем, который волнуясь, объяснял, что ни в чём не виноват, мол, девушка сама неожиданно выбежала и бросилась под колёса его автомобиля.
     - Евгений, напиши доктору расписку, я перенесу её в свою машину, - сказал Сергей, подходя к машине скорой помощи.
     Женщина видела, это серьёзные ребята и не стала больше спорить.
     - Девушка в тяжёлом состоянии, она без сознания. А если вы не довезёте её живой до места? Ладно, пишите отказ от госпитализации, - сказала доктор, доставая из машины лист бумаги и ручку.
     Евгений быстро написал расписку, правда, фамилию Киры он не знал и написал фамилию Дмитрия, Беляева Кира, ну и отчество приплёл его, то бишь Александровна. Сергей с лёгкостью поднял Киру, тут он увидел, что её лицо в крови. Она вдруг застонала. Тимофей открыл заднюю дверцу чёрного джипа, на котором приехал Сергей и ребята, сев по своим автомобилям, быстро поехали в клинику Валерия Михайловича. Там Сергей вновь поднял Киру на руки и понёс в отделение, бросая на ходу Евгению, чтобы вызвали врача и ни слова не говорили Дмитрию. Вскоре, Кира лежала на кушетке в операционной, Валерий Михайлович попросил Сергея выйти и склонился над девушкой.
     - Что там произошло? Как она оказалась под колёсами авто? - едва сдерживая себя, спросил Сергей, подойдя к Евгению.
     - Я увидел её возле парка, три мудака насильно вели её вглубь парка, где было темнее, пришлось разворачиваться, я был на другой стороне дороги. Они не успели ничего ей сделать, видимо она испугалась и не узнала меня и пока я разбирался с этими парнями, Кира выбежала на дорогу и тут... остальное ты знаешь. Что мы скажем Дмитрию Александровичу? Он ведь спросит, как только проснётся, - спросил Евгений, закончив говорить о Кире.
     - А ничего не скажем, как я понял, они поссорились, иначе Кира не ушла бы в ночь на улицу. Скажем ему, что она дома с Фёдором и отдыхает, понятно? - ответил Сергей.
     - Понятно. Но Дмитрий Александрович захочет увидеть её, позвонит, чтобы поговорить, ты же его знаешь. Что тогда? - спросил Тимофей.
     - Фёдор ему скажет, что она не хочет подходить к телефону, а ещё лучше, возвращались бы вы с ней в эту Америку, Тимофей, - взглянув на парней, сказал Сергей.
     Тимофей был удивлён, он привык исполнять приказы и Сергея, и тем более, Дмитрия.
     - Но что скажет босс, если мы уедем без его ведома? - спросил он.
     - Смогли же вы вернуться без его ведома, так же и уедете! Но сейчас главное, чтобы с ней всё было в порядке, - нахмурившись, ответил Сергей.
     - Виноват! Но она настояла... что я мог? - чувствуя вину и то, что Сергей прав, ответил Тимофей.
     - Возвращайтесь домой, нечего нам троим тут делать. Как только узнаю, что с ней, я тоже приеду. Валерий Михайлович сказал, босс до утра проспит, я очень устал, - вытирая тыльной стороной ладони вспотевший от усталости и напряжения лоб, сказал Сергей.
     Тут зазвонил его мобильный телефон.
     - Да, Фёдор? Что там у вас? - спросил он.
     - Я подумал, сначала тебе позвоню, ведь Дмитрий Александрович быть может спит, - ответил Фёдор.
     - Да, он спит и ты не станешь ему звонить, правильно сделал, что позвонил мне, его нельзя беспокоить, он ещё в не том состоянии, чтобы говорить по телефону. Так что случилось? - вновь спросил Сергей.
     - Из Рязани звонил какой-то Иван, говорит, дом Дмитрия Александровича продан, просил приехать за деньгами. И ещё... не знаю, как тебе и сказать... в общем, этот Иван сказал, что приходила некая Ирина, спрашивала Дмитрия Александровича. Я не совсем понял, но эта Ирина, вроде как имеет дочь от босса, представляешь? - взволнованно говорил Фёдор.
     Это и правда ошеломило Сергея, но он знал и Ивана, и Ирину, с которой Дмитрий долгие годы был в близких отношениях, он и сам один раз отвозил его к ней.
     - Чего молчишь? Иван сказал, что будет ждать от нас звонка, ну, то есть от Дмитрия Александровича. Правда, я ничего ему не сказал, мало ли он кто, я его знать не знаю. И ещё... Иван вроде как сказал, что ребёнок - вылитый Дмитрий Александрович, девочка очень похожа на отца, - сказал Фёдор.
     - Это сосед Дмитрия Александровича, я его хорошо знаю. Да, босс просил его помочь с продажей дома и... Ирину я тоже знаю. Приеду, сам позвоню Ивану. Фёдор, если вдруг Дмитрий Александрович позвонит тебе и спросит о Кире, скажешь ему, что она дома и говорить с ним не хочет, понял меня? - сказал Сергей.
     - Как это? Но Киры дома нет! - ответил Фёдор, который и врать-то не умел.
     - Знаю, это ради него, понимаешь? Нужно так сказать, всё отбой, скоро приеду и поговорим, - сказал Сергей.
     Тут из операционной вышел Валерий Михайлович и подошёл к ребятам, которые с тревогой и нетерпением посмотрели на него.
     - В операции надобности не было, вывих ключичного сустава, кость я вправил и множество ушибов. Девочке повезло, сейчас она под капельницей, я не стал её перевозить. Утром переведу в палату. Наверное, Дмитрию Александровичу нужно... - сказал доктор, но Сергей его перебил, хотя знал, что это бестактно.
     Но парень очень устал, хотел просто искупаться и лечь спать. Он облегчённо выдохнул и поднял руку.
     - Дмитрию Александровичу знать об этом не стоит, ему ведь нельзя волноваться, верно? - сказал он.
     - Да, конечно, только мне показалось, эта девочка дорога ему, впрочем, это не моё дело. До свидания, господа! - ответил Валерий Михайлович и тут же ушёл в сторону своего кабинета.
     - Ну что... стоять тут нет смысла, утром приедем... приеду, а сейчас отбой, поехали! - сказал Сергей, уходя к лестничной площадке и спускаясь по ступеням вниз.
     Несмотря на позднее время, а было почти два часа ночи, Фёдор спать не ложился. Да ему было и не привыкать, он ждал ребят и услышав за воротами звук подъехавших машин, сначала открыл дверь и выглянул наружу, только потом нажал на пульт и ворота открылись.
     - Ну наконец-то вы вернулись! Я уже начал волноваться, случилось что? - встревоженно спросил Фёдор.
     - Пошли в дом, случилось, Фёдор, - ответил Сергей, первым проходя к дому по брусчаткой дорожке, освещённой по краям низкими фонарями.
     Они все прошли в столовую, там было уютно и можно было спокойно поговорить. И когда все сели за стол, Сергей рассказал Фёдору, что случилось с Кирой.
     - Бедная девочка, как она сейчас? Но зачем она ушла из больницы? Ведь хотела быть рядом с Дмитрием Александровичем? - не понимая, как такое могло произойти, спросил Фёдор.
     - Аха... бедная... стервоза... на наши головы, - пробурчал Тимофей, косо взглянув на Фёдора, за то, что тот жалел Киру.
     - Рот закрой! Повторять не буду, просто получишь расчёт и уйдёшь! Она дорога нашему боссу, а это значит, что и мы должны были охранять её ценой собственных жизней! Три лба не углядела за одним ребёнком! - вдруг вспылил Сергей.
     - Да какой она ребёнок? Егоза! Виноват, прости... - опустив голову, ответил Тимофей, увидев взгляд Сергея.
     - Хорошо, Евгений вовремя успел! А если бы эти ублюдки надругались над ней? Я представить не могу, что бы тогда было! - не унимался Сергей, стукнув кулаком по столу.
     - Ладно, успокойся. Главное, она в порядке, даже операции не потребовалось. А ушибы быстро заживут, юный организм крепкий, так что... только... если и правда, что у Дмитрия Александровича есть дочь... когда услышал, в шоке был, - сказал Фёдор.
     Тимофей и Евгений оторопели, услышал его слова.
     - Да ладно! Правда, что ли? - невольно воскликнул Тимофей, но тут же замолчал, когда Сергей вновь с укором взглянул на него.
     - Дмитрий Александрович встречался с Ириной много лет, я знал о ней ещё тогда и вполне возможно, что это правда. Но думаю, Дмитрий Александрович и анализ ДНК проводить не будет, если увидит сходство с дочерью, - ответил Сергей.
     - Вот ведь, как в жизни бывает... - пробормотал Тимофей, которого бросило в жар от мысли, что и Жаннет однажды предъявит ему его ребёнка.
     - Ладно, отбой! Утром я еду в больницу, Евгений, ты со мной. А ты останешься с Фёдором, что-то язык у тебя стал неуправляемым. Вон, к матери съезди, поговори с ней насчёт того, чтобы забрать её с собой в Америку. Уверен, как только поправится, Дмитрий Александрович отправит Киру обратно. Всё-таки там дом, машина и главное, учёба Киры, - вставая из-за стола, сказал Сергей.
     Приняв душ, он прошёл в гостевую комнату и лёг на кровать. Мысли кружились в его умной голове, но устав, он всё же уснул. Ребята легли в холле, Тимофей решил с раннего утра ехать домой к матери. Продукты он ей купил, поэтому, проснувшись пораньше, не завтракая, он вышел из дома. Фёдор поливал двор из розового цвета, в гармошку, шланга. Казалось, он и спать не ложился, был бодрым и весёлым.
     - А ты чего так рано встал? Я ещё завтрак не готовил, - спросил Фёдор, положив конец шланга с наконечном, на котором была кнопка и воду при желании можно было переключать по напору струи или выключить. Выключать шланг Фёдор не стал, он подошёл к Тимофею.
     - К матери поеду, скажешь Сергею, она ещё вчера просила приехать. Заодно поговорю с ней об отъезде и позавтракаю дома. Откроешь ворота? Я на Мерсе уеду, - сказал Тимофей, подходя к машине,  ключи от которой он захватил в холле, куда и положил с вечера, на мраморный камин.
     Фёдор нажал на пульт и Тимофей выехал за ворота, которые тут же за ним закрылись. Сергей и Евгений проснулись почти одновременно, умывшись, они зашли в столовую, куда первым прошёл Фёдор и стал готовить завтрак.
     - Женился бы ты, Фёдор, в доме тебе помощница, да и по ночам согревала бы тебя теплом своего тела. У тебя вроде и женщина есть? - сев за стол, сказал Сергей.
     - Есть, Серёга, я ж не больной и не кастрат, почему не быть? И босс о ней знает. Но над твоими словами я подумаю, лады? - ответил Фёдор, ставя на стол тарелки с жареными сосисками и яйцами.
     - Ну вот! Один холестерин нам подаёшь! Кофе завари, пожалуйста, - видя сердитый взгляд Фёдора, смягчив тон, попросил Сергей.
     Кира проснулась и озираясь по сторонам, застонала от боли. Она никак не могла вспомнить, что произошло и как она тут оказалась. Она нажала на кнопку вызовы медсестры. Раннее утро, долго никто не заходил в палату. Наконец, дверь открылась и она увидела Валерия Михайловича и за его спиной молоденькую медсестру.
     - Проснулась, красавица? Ну-ка... давай, я осмотрю тебя, -сказал доктор, присев на стул возле кровати.
     Медсестра готовила уколы и капельницу.
     - Это что? Уколы? Нет, не надо! Я их боюсь! - воскликнула Кира, красивое лицо которой было в ссадинах и пятнах крови, а на лбу синела шишка.
     - Но без уколов и капельницы, поправиться трудно. Где у тебя болит? - спросил Валерий Михайлович, убирая тонкое покрывало, которым Киру укрыли ночью.
     - Не могу сказать... такое впечатление, что болит всё тело и живого места на мне нет. Что со мной? Где Дмитрий? - спросила Кира, морщась от боли, от прикосновений рук врача.
     - В палате, где ж ему быть. Но он не должен знать о том, что с тобой произошло. Ему ни в коем случае нельзя волноваться, поняла? Он два раза побывал на том свете, в третий раз ему не вернуться, - сказал Валерий Михайлович.
     - Я знаю... можете не волноваться. Только вспомнить не могу, что со мной произошло... - сосредоточенно думая, ответила Кира.
     Валерий Михайлович прощупал её живот, заглянул в глаза, попросил открыть рот и высунуть язык, что она послушно и сделала. Медсестра сделала уколы и поставила капельницу, правда и руки девушки, и стройные ножки были в синяках и ссадинах.
     - Как она, доктор? - услышали и Валерий Михайлович, и Кира голос Сергея, который, приехав в клинику, первым делом зашёл к ней, оставив Евгения ждать в коридоре.
     Он волновался за неё, ведь Дмитрий непременно спросит, где она и что с ней.
     - Особых повреждений нет, видимо, машина ехала на небольшой скорости, - поднимаясь со стула, ответил доктор.
     - Аааа... я вспомнила! Меня сбила машина! И эти идиоты... я вспомнила... - произнесла Кира, лицо которой просветлело.
     - Не поспей вовремя Евгений, что бы я ответил Дмитрию Александровичу? Куда тебя понесло в ночь? Я ведь оставил тебя возле него, Кира? Ты понимаешь, что подвергла свою жизнь опасности, а мы за тебя в ответе? Разве можно так поступать? Пора уже тебе повзрослеть! Иначе, мне придётся отшлёпать тебя по твоей красивой заднице, поняла? Я не шучу! Ты не представляешь, что мы вчера испытали! - возмущаясь, выговаривал Сергей.
     - Ну прости! Но он мне такое сказал... я не выдержала, - заплакав от воспоминаний и вспомнив слова Дмитрия, ответила Кира.
     Сергей было подумал, что Дмитрий узнал от Ивана о дочери и сказал об этом Кире, но отбросил эту мысль, иначе, Иван бы не стал звонить Фёдору. Валерий Михайлович вместе с медсестрой вышли из палаты. Он вообще не любил вмешиваться в такие разговоры, его это не касалось, но свою работу он исполнял хорошо. Он прошёл в палату Дмитрия, чтобы осмотреть и его. Дмитрий только проснулся и пытался хотя бы сесть на кровати, за этим делом и застал его доктор.
     - Рано Вам ещё вставать, Дмитрий Александрович. Не забывайте, Вы вернулись с того света и рана у Вас ещё тяжёлая, - сказал Валерий Михайлович, подходя к кровати.
     - И Вам доброе утро, Валерий Михайлович. Позовите ко мне Киру, мне нужно её увидеть, - попросил Дмитрий.
     - Да, простите... доброе утро! Приехал Сергей, я сейчас его позову, а Киру я не видел... - отводя взгляд от Дмитрия и обследуя его, ответил доктор, который жутко не любил лжи.
     И вскоре в палату Дмитрия, постучавшись, вошёл Сергей. Дмитрий был рад видеть начальника своей охраны и единственного друга, но тут же попросил Сергея позвать к нему Киру.