Истории жизни

Владимир Вейс
Русская

Еду в поезде Самара- Москва. На станции Новокуйбышевская садится женщина с пятилетней девочкой. Едем, знакомимся.
- Куда едем, женщина?
- В Рим. Там у меня муж. Как живётся?
- Нормально.
- А девочка умеет говорить по-итальянски?
- Да. Она еще и по-русски говорит. Обычное дело за границей. Я испугалась, что Вика узнает родного языка. Начала её учить. И вот результат.
- А как другие русские дети в Италии?
- По-всякому. Пришла ко мне подружка и, узнав наши успехи по языку, попросила научить её дочь.
- Я отказалась, предложила подружке нанять русскую без работы, и та научит. На том и разошлись. Месяца через четыре моя подруга приходит в гости со своей дочкой. В общем, похвастала её успехами. «Ну-ка Маргарита, расскажи на русском, как мы ездили в Испанию?»  Девочка бодро начала свой рассказ на чисто… украинском языке.
Остановила. Кто её учил? Служанка. Я спросила перед приёмом: «Ты русская?»  «Да, говорит, русская!» Вот и результат!


Шок

Дело было в библиотеке, где работала моя супруга, и задолго до нашей встречи. Своей активностью и любовью к жизни отличалась армянка Аннуш.  Она была полненькой и достаточно соблазнительной для молодых читателей книг. Мы собрались на обе, рассказывала жена, и поставили небольшой столик, пока еда подогревалась в микроволновке. Однако Аннуш, рассказывая, в этот раз, о своем ночном приключении, несколько раз присаживалась на столик.
- Я легла спать около полуночи. Было душно, но я натянула простыню до подбородка и постаралась заснуть. На балконе что-то звякнуло, но я подумала, что это кошка Кнопка и закрыла глаза. Похоже уснула, но что-то меня заставило открыть глаза, и… увидела над собой нависшую лицо мужчины, который приложил палец к губам, мол не кричи. Ну да, так я молчала и крикнула что есть сил…
 И она села на столик. В этот момент раздался душераздирающий кошачий ор и мы, засмеялась жена, не знали на что отреагировать на тот крик Аннуш, увидевшей грабителя, или визг животного, обезумевшего от боли?
В итоге мы сами закричали от смеха! А от крика, менее страшного в спальне Аннуш, сбежались соседи и ночной грабитель спрыгнул с балкона.


Триумф

Я жил тогда в туркменском городе Чарджоу, что на берегу реки Аму-Дарья. Я работал собственным корреспондентом в одной центральной газете Советского Союза и мог передвигаться по всем республикам Средней Азии. Чем регулярно пользовался. В то время я крупно поспорил со своей супругой по какому-то ничтожному поводу, но страсти неуступчивости в конфликте так распалили меня, что я пошёл на вокзал и поехал первым же поездом в столицу тогдашней Казахской Республики Алма-Ату. Нас там был тоже корпункт и его хозяйка Елена Карпина несколько раз звала к себе. В последний раз она звала посетить съезд магов и экстрасенсов. Это была модная тема в начале девяностых годов и я, вспомнив о приглашении, уже качался в вагоне скорого поезда. Постепенно успокаиваясь от домашней ссоры.
На сходку магов я попал прямо с вокзала. И не пожалел, потому что получил на ней огромный заряд уверенности в себе и своих силах. Так мне внушил дервиш Абдулло с этим именем на узбекский манер. Пробыв в прекрасном городе несколько дней, получив и материалы в газету (Елена просто не могла всё осилить одна), несколько ночей в её постели, решил вернуться. Мой путь лежал через Ташкент и главным было то, чтобы сразу приобрести билет до Чарджоу, что всегда было делом трудным и иногда ожидания доходили до недели без связей в службе пассажирских отправлений, я настроил себя, в соответствии с полученным на слёте шарлатанов заверениями в моём могуществе, подошёл к окошечку билетной кассы. Толстая женщина, увидев меня и узнав, куда мне нужно немедленно попасть, тотчас же выписала документ и поставила штамп.
Я летел на крыльях ангела Азраила, хотя просто смотрел в окно поезда…
Такова сила самовнушения!