Росинки любви

Владимир Павлович Чикуров
В молодости я был не просто атеистом, а высмеивал всё религиозное. Но в тридцать лет, имея серьёзные материальные достижения, увидел, что все атеистические успехи являются простыми пустышками без внутреннего наполнения.
Начал серьёзно изучать христианство и покрестился. Досконально изучил Библию, неканонические писания, работы христианских святых, Оригена, Якова Бёме и т.д. Сравнил Библии XVIII века и современные издания и увидел, что все современные издания почищены - из них убраны все ключевые высказывания, которые наполняют христианство совершенно другим смыслом... Присмотрелся к образу жизни и понятиям современных попов и увидел, что они полностью противоречат тому, чему учит Христос...    Таким образом, церковность тоже оказалась очередной пустышкой...
Тогда я начал изучать Мусульманство, Буддизм, Древние Веды и многое другое - но везде были одни и те же противоречия, несоответствия и духовная пустота.
Тогда я вышел на Природу, посмотрел в эту беЗконечную Космическую высь и обратился напрямую к Тому, кто создал всё это Сущее и меня внутри Него. И тогда мне пришёл не просто ответ, а меня накрыла волна беЗконечной Вселенской Любви такой силы, что я тут же начал проситься ввысь, чтобы меня забрали в это Небесное блаженство...
Таким образом мне открылась прямая связь с Небесным Отцом - блудный сын вернулся домой. 
И до сих пор я укрепляю, изучаю и практикую эту прямую связь. Учусь у Небесного Отца, помогаю Ему и изживаю своё прошлое...
Если сравнить мою прошлую родовую жизнь, то она была похожа на древесный ствол зимой, а сегодняшняя РОДославная жизнь - это цветущее весеннее дерево. Если сравнить моё прошлое родовое сознание, то оно было похоже на гусеницу, а сегодняшнее РОДославное сознание - это божественная бабочка...
В сфере же социального общения - на этом пути - все гусеницы списали меня, как неудачника гусеничных достижений. И им невдомёк, что пожирание листьев, для меня уже не просто не интересно, а смертельно - мне нужен цветочный нектар! Они не видят моих световых крыльев и не могут поверить, что с их помощью я могу взлетать в просторы Небесного Разума...
Но я продолжал любить этих гусениц и делал всё, чтобы они преображались в бабочек. Но вскоре понял, что от меня здесь ничего не зависит, я могу только показывать пример...
И вот, уже достигнута ещё одна высота спокойствия и обзорной широты. Но чтобы укрепиться на ней и начать осваивать новые божественные энергии, необходимо передать пройденный опыт молодым последователям и освободиться от части божественных Знаний.
Для этого планируется провести презентацию новой книги..., но об этом в следующий раз.
Светлый Образ:
Жизнь постоянно растёт, изменяется и развивается. Мы становимся всё мудрее, опытнее и совершеннее. В нашей сущности расправляются новые божественные уровни. Увеличивает свою светимость Душа, обретает новые благородные качества личность и множит свою здравость тело. Мы обучаемся у Небесного Отца божественному творчеству, которое возрастает только в кругу Душевных единомышленников. Поэтому мы трепетно собираем в наше доброе общение по росинке - мысли света, эмоции любви и дела доброты. Тем самым накапливаем и постигаем в Душевном объединении многоуровневую благодать и многомерное счастье!