Приказы надо обдумывать

Андрей Браев-Разневский Абр
Михаил ШереметьевAndrey
Andrey, Я в шоке от такого мышления... Ну как можно так противоречить себе же и возводить в такой абсолют... Всё как в Индийском фильме, тут плохой а там хорошие... На кого это расчитано...? Я воевал в Чечне, и точно знаю что там было всё не так... Всё было сделано правильно и сейчас будет так же... И причём тут" можем повторить"...?
вчера в 0:27
ОтветитьЕщё



....




Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, правильно что было сделано? То, что русских не эвакуировали? А оставили умирать?
сегодня в 3:16
ОтветитьЕщё



.....





Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, Я воевал в Чечне, и точно знаю что там было всё не так... Всё было сделано правильно
....
Что именно было сделано правильно? Я общался с ветераном чеченской войны, и спросил его напрямую: а зачем вообще была нужна эта война? Он ответил: а зачем мы полезли в Афганистан? То есть, он не уверен, что это было нужно.
сегодня в 3:20
ОтветитьЕщё




......





Михаил ШереметьевAndrey
Andrey, ты обычный пропагандист, причём зомбированый... Я спросил и он ответил...? И он не уверен что это было нужно...? Причём тут это вообще, я вообще не уверен что ты вообще способен сделать хоть какой-то правильный вывод... Ты бы лучше спросил бы украинцев, за что майдан вообще был и против чего...? Я думаю что они не уверены что за это там свою родину продали... А вот в чём я уверен что если бы не гос переворот то и ничего бы и не было... так что ты не туда обращался с лозунгом (нет войне)...
сегодня в 5:40
ОтветитьЕщё




.....





Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, Причём тут это вообще,
......
Это было сказано в связи с этим:
воевал в Чечне, и точно знаю что там было всё не так... Всё было сделано правильно
.....
Война есть событие, но разные участники делают разные выводы: одни уверены, что превентивная война это хорошо, другие не уверены, третьи резко поотив.
сегодня в 12:08
ОтветитьЕщё



.....




Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, Ты бы лучше спросил бы украинцев, за что майдан вообще был и против чего
...
Это отдельная тема для отдельного разговора. Но сначала надо завершить обсуждение 24 февраля. И выяснить, было ли это правильно, или это ошибка. Стоят ли тысячи убитых той цели, которая объявлена? Оправданы ли жертвы? Некоторые считают, что на такой войне не жалко положить 50 миллилнов россиян, кто-то скажет, что не жаль и 90. Я считаю, что вся эта война не стоит жизни даже одного солдата.
сегодня в 12:12
ОтветитьЕщё


.....




Andrey Brayew-RaznewskiyМихаилу
Михаил, так что ты не туда обращался с лозунгом
....
Я нахожусь в России и обращаюсь к россиянам с призывом следовать Разуму и отвести войска. На других сайтах я обращаюсь с тем же призывом к украинцам не оказывать сопротивление и сдаваться. Если не будет палок для костра - война прекратится. Нельзя выполнять преступные приказы командиров. Отговорка: у меня приказ - не годится. Прикажут биться головой о стену, и будешь выполнять. А им бы только поржать над тобой.
сегодня в 12:16
ОтветитьЕщё