Скачки, ставки и испытание

Tatiana
-«В субботу я работаю на скачках, делайте ставки». - сообщила новость Лизель.
 Каждый год летом она обслуживает люкс-апартамент - 50,000$ в сутки и места с шикарным видом на ипподром Бельмонт, подавая коктейли и еду селебрити за щедрые чаевые. Я и Хиро согласились взять ее питомца до следующего вечера и рискнуть на победителя.
 Приготовления участвующих и предвосхищение долгожданного события длятся долго, но скачки длиной забега два километра за две минуты незаметны. Приятный момент длится секунды. Народ пыжился, выбирал фаворитов, комментаторы усиленно нагнетали радостную атмосферу денежного дождя, который, увы, упал выборочно, не на всех. Да здравствует, игра, риск и высокая ставка! Мероприятие проходит быстро, визг и овации разодетой толпы в шляпках и набег на кассиров опосля. Автоматы успевают отсчитывать зелёные трепещущим от возбуждения удачливым инвесторам. Красавец Донегал 5/2 пришёл первым и ставка на победителя в 10$ попала в точку, если бы я поставила 100$ с шансом 5/1, то получила бы 500$ - не облагаемых налогом. Хиро собезьянничал и получил выигрыш 36$, как и я.
Увлекательное зрелище наблюдать за породистыми скакунами, приближающимися к финишу! Вечером Лизель пришла забрать собаку и принесла тощий конверт с выигрышем.
-«Сколько ты выиграла»? - спросила я на пороге.
-«Я заработала 200$ и продула 130$. Гад бармен не пожелал делать коктейли на вынос, зато себе сволочь сделал 3200$ за день. Ненавижу»! - пожаловалась она.
-«Он молодой и красивый»?
-«Старый хрыч с жалкой бороденкой. Одна пловчиха с огроменными плечами получила тысячу. Черти»! - показала она фото азиатки с коротким пикси и серьгой в носу.
-«Не расстраивайся». - я разогрела ужин голодной даме.
-«Как моя девочка себя вела»? - спросила пухля, поедая кусок запеченой свинины и рисом, не понимая, что отказ от тяжёлой пищи в ночи, мог бы повлиять на количество чаевых. Или нынче в моде модели “plus size”?
-«Сплошной собачий спа в маленькой студии». -  радовалась я отъезду упрямого полу-шарпея.
-«Вижу, вам не понравилось». - улыбнулась Лизель.
Хиро разошелся на славу: гулял, купал, вычесывал и чистил зубы четвероногому.
-«Вам бы купаться почаще». - посоветовал он.
-«Ветеринар сказал раз в три месяца с шампунем, иначе раздражение. Она какала»? - не унималась хозяйка.
-«Наделала больше, чем человек. Я уж отвык собирать их в пакетик». - засмеялся Хиро.
-«Мне нравится собирать свежие какашки моей Зоечки. Они такие тёплые. Родные». - поделилась секретом Лизель.
Мы прыснули.
-«Дорогая, поедем домой. Мамочка завтра приготовит органическую семгу на пару. Ещё возьмёте мою лапулю»? - сюсюкала она.
 На неделю разговоры о собаках прекратились. Хиро решил лично делать ставки на ипподроме, проспав бревном воскресенье, словно копал картошку накануне. Неужели дня испытаний хватило?