Брачные объявления

Наталия Тимченко
         


Ищет женщина нового мужа.
Прежний бросил, да он и не нужен.
Не сложилась её с ним судьба.
Утомила сплошная борьба.
Вот, расстались, но плачет душа,
И собой уж не так хороша,
Ищет женщина нового мужа,
Ей другой, подходящий бы нужен,
Но не встретить его на пути,
Да и некуда нынче пойти.

Вот, листает страницы газет.
Женихов тут, каких только нет.
В объявлениях брачных их тьма,
Закружилась от них голова.
Вот мужчина, женат, одинок,
Бизнесмен, недурен, «Козерог».
Познакомится с женщиной скромной.
Невысокого роста и полной.
Есть и место для встреч, и машина.
Подходящая вроде картина.

«Дев» же просит он не писать,
Понапрасну не отвлекать.
«Девы» очень вредны «Козерогу»,
Пусть ступают своей дорогой.
Осложнил всем нам жизнь гороскоп.
Только влюбишься, тут же и стоп.
«Скорпионам» нужна только «Рыбка»,
Но чарует их «Рака» улыбка.
А «Весы» подружились со «Львами»,
Им же нужно дружить с «Близнецами».
Эти звездные ограничения
Вызывают у всех раздражение.

Вот другое есть объявление,
Подойдет мне оно без сомнения:
-Отзовись, ты мне очень нужна,
Встреча наша с тобою важна.
Моя нежная и внимательная,
Симпатичная и обаятельная.
Я заботлив и одинок,
И остался мне маленький срок.
Десять лет я уже отсидел,
Сколько мук я в тюрьме претерпел,
Через месяц освобожусь...
-Нет, такого я что - то боюсь.
Пусть знакомится лучше с другой,
Мне же нужен совсем не такой.

Ищет женщина дальше, листает,
И в мечтах своих утопает.
-Толстый, лысый, глухой импотент
Познакомится с вами в момент.
Ищет женщину он любую,
Можно даже не молодую.
Правда беден и очень сварливый.
Откровенный мужчина и милый.
Пошутить захотелось ему.
Нет, не буду писать никому.

Приняла я такое решение,
Дам в газету сама объявление:
-Прошу откликнуться мужчину
Худого, честного, непьющего,
К тому же вовсе не кретина,
От женщин многого не ждущего.
Ни в коем случае не судимого.
Не злого, вовсе не ревнивого,
Желательно большого роста,
Одетого со вкусом, просто,
Не беженца и не вампира,
С машиной, дачей и квартирой.

15.02.1997года.