Велосипед

Саида-София Алиева
В то лето я изменилась. Еще весной  была пухляшка, косички и бантики, музыкалка, школа, классики и резиночки с подружками, а к концу мая я просто стала другая.Одежда стала короткой, рост выше и тело похудело и изменилось в нужных местах. В конце мая я записалась на лето поработать в Пионерском лагере вожатой. За день до начала смены мы приехали высоко в горы, где возле сада диких яблок и груш, за зеленым забором стоял наш "Звездный".
Было интересно ощутить себя не пионеркой, а вожатой, старшей, принадлежать к персоналу.
Директором был мой учитель физики, нежно называемый нами БорПет. Его жена Тамара Каримовна, учитель английского была зам.по воспитательной.Остальные были из других школ и мне не знакомы. Вечером мы на собрании познакомились, обсудили как будем встречать детей, распределились по отрядам и немного посидели в столовой отмечая начало смены. Воспитателем в пару ко мне попала Майечка педагог из 48 школы, до невозможности добрая женщина. А вторым вожатым был Федя. Мой ровесник из 1 школы,синеглазый и черноволосый грек.Будни лагеря начинались, как положено с зарядки,завтрака, линейки и дальше по плану. Вечером обычно кино, танцы или концерт своими силами. Детки у нас были 9-10лет.Шустрые и хулиганистые обормотики.
На  танцах отплясывали диско и обязательные медляки:на пионерском расстоянии и скромно потупив глаза)))
С Федей мы сдружились быстро и Саша, его одноклассник вскоре  присоединился к нам: он был помощником физрука.
Наша троица выдумывала развлечения для детей,участвовала вместе с ними в концертах. Помогали Майечке,как могли и наш отряд был на передовом месте.
Вечером после отбоя, мы обычно гуляли по дорожкам лагеря или сидели на скале, за забором, предварительно прихватив одеяло и печеньки, сушки и болтали обо всем на свете. Федя юморил, Саша был более сдержан,рассказывал всякие истории и ужастики, они беззлобно поддразнивали друг друга, ну а я иногда пела им любимые песни и рассказывала о рок музыке. Надо сказать, что я всегда была пацанкой в одежде, а в тот год мама мне нашила разные платья и сарафаны, купила вожделенные джинсы и кроссы. Я перестала заплетать косу и все чаще распускала волосы или делала высокий хвост.В зеркале видела совершенно другую себя.
У нас был один выходной в неделю и мы могли просто отсыпаться в этот день и ничего не делать.
В свой выходной мои друганы уехали домой и вернулись к вечеру следующего дня притащив с собой велосипед.Вечерами  мы на нем катались по дорожкам или стадиону.Ребята катали меня на багажнике, я крепко держалась за сидушку и попискивала на кочках.Меня учили кататься на велике по очереди, у меня был только трехколесный в детстве и к стыду своему, к 15 годам взрослый велик так и не осилила. Промучившись со мной ребята махнули на меня рукой и стали просто катать. Ближе к концу смены я поняла, что происходит что-то странное. Друганы мои стали соревноваться между собой кто больше со мной потанцует, кто внимательнее поухаживает, кто лучше угостит..
Наивная, я не понимала,что перестаю быть просто подружкой...Саша, например, однажды сказал, что бы я держалась не за сидушку, а за него и я обхватывала его за талию и мы ехали. Федя был хитрее-одним вечером я обнаружила,что багажника больше на велике нет. А улыбающийся Федя пригласил меня сесть на раму. Саши не было еще и я спокойно села ощущая дискомфорт от железки на пятой точке.А вот объятья Феди были для меня новостью.Никогда еще не было мальчика так близко ко мне прижавшегося. Я сидела с пылающими щеками на раме, окруженная  его руками и его дыхание на моем затылке вызывало толпу мурашек по телу. Несколько кругов по стадиону, в полном молчании и перед нами возник пыхтящий от злости Саша. Велосипед притормозил, я слезла и эти двое вцепились друг в друга.Они мутузили кулаками, валялись в пыли, чего то орали. Я, как дура, молча смотрела на это.Подняла велосипед, села на него позвенела звонком и с гордым видом поехала мимо опешивших драчунов по дорожке к корпусам лагеря. Внезапно погасли фонари и все вокруг оказалось в кромешной тьме. От неожиданности я выпустила руль, велик вильнул и я, вместе с ним рухнула прямо в бассейн.
БорпПет, который поспешил к электро  щитам стоявшим у главного корпуса, застал следующую картину:Федя и Саша вытаскивают велосипед из бассейна, я сижу на скамейке абсолютно мокрая и мы дико ржем на весь лагерь...
У корпуса оба мои другана спросили у меня:'Кто больше нравится? Выбирай!'
Но мне нравились Федины кудри и глаза, Сашины ямочки на щеках и улыбка... Я сказала: Оба! И быстро сбежала в комнату.
До конца смены мы дружили втроем, вопросов мне больше никаких не задавали. БорпПет многозначительно улыбался поглядывая на меня при встрече. Закончилась смена и мы разъехались. Я отдохнула дома и решила отработать в августе еще одну смену с той же Майечкой. Вот только ни Саши, ни Феди там уже не было. В десятом классе на городском школьном конкурсе, наш ВИА исполнял военные песни и стоя на сцене, я увидела своих летних друганов в зале. Они слушали,как я пою, громко хлопали и нашли меня в гримерке за сценой. Воспоминания нас захлестнули и мы похохотали над своими приключениями.Мы иногда встречались на мероприятиях или в кино, катались на великах, (каждый на своем), мальчишки больше не соперничали, а мне немного было жаль тех чувств которые рождались тем летом...
В день моего выпускного, я уже нарядная и  совершенно взрослая девушка вышла из дома. У подъезда стояли Саша и Федя, с велосипедом и огромным букетом садовых ромашек. Они поздравили меня и проводили до школы.Потом сели на велик и укатили на свой выпускной...
Так случилось,что я больше никогда не видела мальчишек. Но то чувство, которое я ощущала тем летом, видимо и было счастьем...