Зеркало

Ирина Фадеева 2
Кто ты?
Я ты.
А кто я?
Моё зеркало.
И что оно говорит мне?
Начни верить в себя.
А как?

Вдыхай жизнь и наблюдай. Природа просто есть.. Она растёт. Шаг за шагом..
День за днем.. Она просто действует.

У людей все иначе.. Убеждения, социум... Семья.
- А ты начни видеть себя во всем. Ты тоже социум.. Часть семьи человечества..
И убеждения бывают и с плюсом.. Согласна?
- Да.
- Вот и хорошо. Смотри дальше.
- Что значит смотреть дальше?
Смотри в суть. В глубину себя.. Как ты думаешь. Действуешь.. Какие плоды ты рождаешь?

- Горькие.. Странный ответ. Удивилась.
- А ты не удивляйся.. Иногда лекарство горькое может помогать очень эффективно.. И ещё.. Горечь связана с печенью.. А он с гневом..
На себя. На людей. У тебя как?

- Задумалась. По-разному. Я учусь отлавливать свои реакции, мысли.. И их стирать, если плохие.. И говорить новые..
Позитивные. И утверждающие.. Провозглашаю.. Ещё одно необычное слово..
Про. Воз. Глас. Глашатай. Как на площади.. Зачитывает указ.. О помиловании.
По.. Милование. Отпущение.. Ум тут же.. Грехов. И сознание вспомнило, как говорило. Самый главный грех - против своей души.
Ругаешь себя. Ты в этот момент ругаешь свой свет в себе. Отрекаешься от себя. А можно увидеть действия.
Как опыт. Получить результат.. Понять урок и идти дальше.. Позволить ошибаться. Ум напомнил. Ошибки разные.
Душа точно знает, что делает.. Карма рядом. Все записывает.. И ошибки и новое решение задачи.
У меня поменялось настроение.. Задача. Это слово мне нравится. Уравнение со многими неизвестными.
Или по частям. 1, 2, 3..по пунктам находить ответ..
Он может быть неверным. Ошибкой. Значит новое решение ищу.
Школа жизнь учит этому всех нас. Сами себе ученики и учителя..
Сами зачёт или неуд.. Или отлично.. Или..
Найти ресурсы, чтобы использовать дальше. Я могу менять свою реальность.

- Можешь. Начни с малого. Стоя перед зеркалом хвали себя.. Всегда есть чем гордиться. И улыбайся глаза в глаза.
Я знаю.. Ты умеешь. И душой себе улыбаешься внутри себя.. Контакт есть. Иди дальше.. Ищи новые инструменты стать лучше версией себя. Для себя в первую очередь.. А круги пойдут дальше. Как Солнце..
Свет его всегда есть. Даже за облаками.

- Поговорила сама с собою. С зеркалом правды.. Получила новые осознания..
Все идёт по плану. Движение есть главный аргумент познания себя и проявления в мире. Стать чистым зеркалом для себя.
Честным перед собственным зеркалом души. Аминь. Выдох.. Все.
Экспромт.
13.06.22
День Святого Духа