Как я узнал, что не каждая школа место для воспита

Юрий Геннадьевич
Как я узнал, что не каждая школа место для воспитания и учебы.  День Победы 9 мая – как лакмусовая бумага. Директор – НЕ государев человек. Педсовет – место для интерпретации государственной политики. Так быть - нельзя.

        Вы когда-нибудь задумывались, в какой школе учатся Ваши дети и внуки? Что из себя представляют директор, завуч, учителя – по человечески, как люди? Какие у них внешкольные интересы? Вообще: кто они, чем, так сказать, дышат? Ведь именно от их работы, от их ЛИЧНОСТИ, от их мнения-отношения к действительности, к событиям, происходящем внутри нашей страны и за рубежом, во многом зависит, какими станут наши дети и внуки.
         И это так. Если учитель истории, к примеру, будет нивелировать подвиги НАЩИХ героев Матросова, Космодемьянской, Карбышеа, и оправдывать Власова, Гитлера, Бандеру, то наши дети и внуки будут становиться инфантильными и индифферентными к своей Родине, стране, многовековым устоям и традициям, культуре.
        А это, ничто иное, как путь к вырождению России.

        Я - консультант по недвижимости, семейный риелтор. Когда я ищу покупателя на квартиру моих клиентов и/или подбираю своим клиентам варианты для покупки, то, для правильной и полноценной презентации, я собираю информацию и изучаю не только квартиру, но и дом в целом - какие соседи, какие в доме нежилые помещения (офисы, магазины, общепит и т.п.), локацию района - МФЦ, поликлиники, больницы, супермаркеты и т.д. То есть всё, что важно для будущего собственника. И, для тех, у кого есть детишки, узнаю какие вокруг детские сады, школы, какие внеклассные мероприятия в них проводятся, по возможности знакомлюсь с директором и преподавательским составом.

        Вот с такой целью как-то в мае я зашёл в одну из школ в центральном районе Москвы.

        Представился "дедушкой" (иначе в здание школы не пускают), т.к. на "папу" я уже мало похож, хотя моему сыну 5 лет. Встретился с директором и завучем (теперь название этой должности очень длинное). Успел задать пару вопросов, ни на один из которых не получил ответа: познакомить с учебниками по литературе, обществознанию, истории, познакомить и/или рассказать об учителях. Я объяснил, что для меня очень важно, что бы мой внук учился в атмосфере любви к своей стране, к памяти предков, в традиционном для нашей страны мировоззрении. Услышав это, школьное руководство, сославшись, на неожиданно вспомнившееся, неотложные дела, закончило встречу.
       
        Перед приездом в школу, я ознакомился с ней на страницах её же официального сайта. Но после столь непрезентабельной и неинформативной встречи с руководством школы, я решил побродить по сайтам этого и других учебных заведений и  ознакомится с размещённой там информацией более внимательно. А так же решил посмотреть личные страницы руководства школ и учителей (если такие найдутся) в соцсетях.

        То, что я увидел, стало для меня ШОКОМ!

        Практически каждое учебное заведение в Москве имеет свою страницу в Интернете. Уровень полноты, размещённой там информации от одного учебного заведения к другому, - разный. На некоторых сайтах нет практически ничего, кроме формальных данных - адрес, телефон секретаря, официальные документы вышестоящих организаций, куча официальной шелухи, незаполненные разделы. А на странице новостей – старательно обойдённая дата «9 мая» - НИКАКИХ новостей.

        На личных же страницах директоров в соцсетях я нашёл много интересного – личный ПИАР их «бурной» общественной деятельности. Но главное не это. Среди всяких заметок, фото и других материалов, размещенных с начала этого года, я обнаружил, что 09.05.2022г. - у многих отсутствуют вообще какие-либо записи, т.е. нет НИЧЕГО.
        Как же так? В день нашего общего самого великого праздника в стране, у этих людей не нашлось ни одного слова написать об этом? У них нет памяти? А ведь большинству из этих школьных руководителей далеко за 50 лет. Т.е. учились они в Советской школе по Советским учебникам. У них наверняка были, а может живы ещё и сейчас родственники, которые воевали в Великую Отечественную Войну и/или работал на тыловом фронте. И им не о чем рассказать?

        Или все эти руководители государственных образовательных учреждений, учителя - явные космополиты и компрадоры? Хочется сказать - "нет". А выходит, что так оно и есть. Иначе, хотя бы в память о своей родне, они написали бы хоть одну строчку поздравлений и слов о нашей Великой Победе.

        Кого могут воспитать такие учителя? Только таких же, как они космополитов без Родины родства непомнящих, будущих компрадоров галкиных, макаревичей, чубайсов и ко - понауехавших и недопонауехавших.

        И возникает ещё один вопрос: почему всем этим директорам и завучам ничего не сказали вышестоящие руководители от образования? Пропустили? Забыли? Нет. Это ничто иное, как саботаж! Более того, это пятая колонна вражеских сил. Высших руководителей от образования устраивает такая система - Болонская. Наверное, они имеют с этого свои дивиденды или отрабатывают, полученное ранее. К тому же, теперешний отказ от навязанного нам в 90-х ЕГЭ (я писал об этом 19.04.2022г.), потребует переход на новые стандарты. А это значит, что вновь выделят огромные бюджетные средства, которыми можно будет попользоваться в своих корыстных целях. А попросту, как говориться, "распилить" и растащить по своим карманам.

        Любая школа, в том числе частная, училище, ВУЗ, если они выдают документы государственного образца, подтверждающие получение соответствующего образование, должны быть лицензированы, это во-первых, и, во-вторых, они должны следовать государственной линии во ВСЁМ. Директор должен быть  государевым человеком. Все преподаватели должны быть госслужащими. А педсовет не должен быть местом для обсуждения и интерпретации государственной политики.

        Выпрямление всей воспитательно-образовательной системы – это процесс. И не быстрый. Ждать от «образовательных» чиновников их самоперестройки, самоперевоспитания – бесполезно. Уволить всех, послать к тёмной бабушке? Пока не нужно. Нужно им, а значит и нам, помочь. Вы спросите как? Решение есть!

        Самое время во ВСЕ учебные заведения России, т.е. в КАЖДОЕ: дошкольные, школы, училища, ВУЗы и т.п., направить комиссаров – доверенных людей Президента России. И кандидаты на такие должности у нас в России есть! Да, есть! И в достаточном количестве – честные, принципиальные, преданные, как и наш Президент,  интересам России.

Юрий А-Г©

#компрадорство
#космополит
#зомбирабы
#Россия
#фейкграждане
#политика
#коллективныйзапад
#КоЗа
#мойпрезидент
#запрезидента
#zапрезидента
#zароссию
#безопасностьроссии
#суверенитетроссии
#Юрий_А_Г©