На Западе - самогеноцид, на Востоке -самобичевание

Фархад Гулямов
Я - в шоке. Воистину «во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Екклесиаст).

В удивительное время мы живём:

– самогеноцид – в радость, а рука помощи от братьев – агрессия;

– самобичевание перед ядерными бомбардирами-палачами — за счастье, а дружба с добрыми соседями — ниже самурайской «чести».

Изучая тему, я натолкнулся на шоковую для меня информацию: оказывается, экс-император Японии Акихито (125-й император Японии, правивший с 1989 по 2019 годы), перед уходом на покой попросил прощения у США за то, что его страна вынудила их бомбить Хиросиму и Нагасаки с последствиями на столетия. И попался мне вопрос: чтобы слыть спасительницей мира, России тоже надо было бомбить Японию? А я же добавлю: взяв пример с гегемона, применять тактику выжженной земли на Украине, в Сирии и т.д.?

Увы, не стать России гегемоном и «спасительницей Земного шара», «колыбелью демократии»: для этого надо наступить себе же на горло, отказаться от всего святого, что есть ее мощь. Чего, конечно, не дождаться её «друзьям».

И родился ещё один вопрос:

— На Западе — самогеноцид, на Востоке — самобичевание. И всё это — чтобы наказать ненавистную Россию?

До чего ещё додумается «демократия» (чуть не сказал дерь...)...