Жена

Анатолий Кравцов 53
 Всем здравствовать! Сегодня праздник. Троица. Работать нельзя, вот решил написать...

 Скоро семьдесят...Пролетело время  быстро. Да и золотая свадьба уже не за горами. Дети выросли. Внуков нарожали нам на радость. И , во многом, благодаря жене. Она росточком не высокая. Как говорят, полтора метра в прыжке. ))) Но, по ходу жизни, очень хорошая, работящая. Конечно, к старости мы все становимся ворчливыми, многим недовольными.  Это возрастное. Но она всю жизнь поддерживала меня. У меня червяк в заднице точил с молодости. Всё хотелось расти по служебной лестнице, правду-справедливость искал. Поэтому и бросала судьба от Белоруссии до Североморска. И она, как ниточка за иголочкой, следом за мной. Приходилось жить и по общежитиям с клопами и тараканами. Но она не ныла. Когда бы не пришёл со службы днём или ночью, дома меня ждут, дети ухожены-накормлены, и меня приветят. И ниточка, это самое главное в шитье. Она и шов в одежде держит, и дырку в штанах сделает невидимой. Иголка тоже важна Это я, что себя любимого "лизнуть". Ведь не туда тыкнешь, или шов разойдётся, или складка не красивая на вещи. Но, держит шов НИТКА! Так и в нашей семье. Почему пишу про жену? Просто хочу, что бы "иголки"  и "нитки" подумали о той вещи, которую они сшили вместе за свою жизнь. Нашу - не стыдно одеть и носить. И это благодаря ей.