Я благодарю

Елена Разум
Доброе Утро, мой Отец Небесный! Я так благодарю Тебя за всё, что Ты для меня делаешь. Я это вижу, чувствую и ощущаю. Я вижу как меняется Мир и как меняются люди в самую лучшую сторону их жизни: в сторону доброты, поддержки, сочувствия и сострадания, теплоты, душевности , Света и Любви. Как всё вокруг одухотворяется, становится с каждым днём всё чище и чище.  Я верю в Тебя и в прекрасное своё Будущее!
- за прекрасное Утро, за солнечный День;
- за отличное самочувствие и радужное настроение;
- за одухотворяющие молитвы, настрои, аффирмации, медитации;
- за прекрасное зрение, за отличный слух;
- за чуткое обоняние и осязание;
- за осознавание себя им окружающего мира;
- за Любовь Отца, которая разрешает всё проблемы и вершит настоящие Чудеса;
- за детский смех, за ветер перемен;
- за знания о Мире, за живой интерес к знаниям;
- за покой, тишину и безмятежность;