Автобиография Белла

Сэлл Славиков
(18+)

Снова счастье и удача,
 Кружку чая я налью.
 Дорогая передача—
ЧГК смотреть люблю.

Комедия абсурда в одно действие.
 Любая схожесть с реальной игрой—
имеет случайный характер.
 Фамилии изменены намеренно.

Круглый стол, волчок.
Раздаётся гонг.

Ведущий (за кадром):

Громко:

И так, мы начинаем первую игру летней серии игры
«Что? Где? Когда?», места где каждый телезритель может заработать
деньги своим собственным умом.

Про себя:

То я придумал, чтобы знатоки бесплатно работали.
А вопросы я из сайта спортивных игр спёр,
чтобы и телезрителям не платить.
Это же на самом деле не элитарный клуб,
а место, где кучка тупых знатоков лезет из кожи,
говорит ерунду, чтобы казаться умными.

Громко:

Встречайте шестёрку игроков:

Фёдор Анятин,
Зеравшан Безкеров,
Александр Груздь,
Инна Грудь,
Марина Груздь
и капитан команды—Виктор Сивый.

Про себя:

Вот уж действительно: шестёрки.
Опять пришло это сборище придурков.
Фёдор, как из леса вышел—турист с бородой,
а не знаток. Груздь снова всю семью в клуб привёл.
Как все они мне надоели—уроды.

(Команда садится за стол, распределитель крутит волчок)

Ведущий (громко):

А пока крутится волчок—предоставляю слово нашему
спонсору Афера Банку.

Про себя:

Ещё не наворовался, будь он проклят.
Если бы не нужны были деньги на передачу—
не за что бы не пригласил его.

Дмитрий Бляхамухер:

Господа телезрители.
Срочно участвуйте в наших букмекерских
ставках на футбольные и другие
спортивные мероприятия.
Только сейчас регистрация на
сайте стоит всего 10;000 рублей,
а выиграть вы сможете целый ноль рублей.
Быстрей берите у нас кредит на регистрацию,
пока он составляет всего 150% годовых.

Ведущий:

Громко:

Спасибо, Дмитрий.
И так волчок остановился на селе Кукуево.

Про себя:

Ни фига он не там остановился,
просто по сценарию этот вопрос должен быть первым,
а телезрителям волчок не виден.

Громко:

Вопрос от Дарьи Дурынды из села Кукуева.

Про себя:

Это имя я за 5 минут до начала игры придумал,
такого и человека в природе нет.

Громко:

Господин Зеравшан, любитель женских команд,
как вы относитесь к любви?

Зеравшан Безкеров:

Весьма положительно.

Ведущий:

А к любви к собственному жизнеописанию?

Зеравшан Безкеров:

Никогда этого не делал, господин Ведущий.

Ведущий:

Громко:

И так, внимание, вопрос. Дарья в своём письме интересуется:
Кто является автором автобиографии Белла и главное—
в какое число она была создана. Время.

Гонг.

Про себя:

Я почти весь ответ Зеравшану дал, смогут
ли догадаться знатоки?

Фёдор Анятин:

Ребята, я знаю ответ. Это—Генри Форд.

Виктор Сивый:

Почему Форд?

Фёдор Анятин:

Как почему? Автобиография ведь.
А он—машину изобрёл.

Виктор Сивый:

Интересная версия. Ну, давайте ещё подумаем,
накидывайте другие версии.

Александр Груздь:

Давайте подумаем, а кто такой Белл?

Он изобрёл телефон.

Инна Грудь:

Точно. Он сам её написал и по телефону продиктовал.

Марина Груздь:

Значит нужно вспомнить—
когда изобрели телефон и мы узнаем
число создания биографии.

Александр Груздь:

Как замечательно мы втроём соображаем
и остальная команда не нужна.

Виктор Сивый:

А, может, Пушкин автобиографию Белла написал?

Александр Груздь:

Почему Пушкин?

Виктор Сивый:

Ну, как же. Правило есть:

если не знаешь—то отвечай, что Пушкин.

Александр Груздь:

А число как тогда определить?

Виктор Сивый:

Ну, может, он на бал пришёл, когда с Натальей знакомился—
тогда автобиографию Белла и написал.

Зеравшан Безкеров:

Точно. А какие числа вообще существуют?

Инна Грудь, Марина Груздь
(дружно, не задумываясь):

Число Пи, рациональное, иррациональное, число Фибоначча.

Александр Груздь:

Ну, сколько я вам объяснял. Не Фибоначча, а Фибоначче.

Когда ещё в коляске были, я вам все законы прочитал, правила,

а вы до сих пор запомнить не можете.

Зеравшан Безкеров:

А ещё число бесконечности есть.

Виктор Сивый:

Вот. Самый непредсказуемый вариант. Его и берём.

Обобщаем. Автобиографию Белла написал

Пушкин на балу в бесконечное число.

Всё сходится, ребята.

А кого будем делать козлом отпущения?

Александр Груздь:

А за козла ответишь.

Виктор Сивый:

Вот, пусть Груздь и отвечает.
Он сутками в Интернете сидит.
Очки даже одел. Ему ведущий поверит.

Александр Груздь:

Я этот бред отвечать не буду.

Виктор Сивый:

Куда ты денешься? Все же мы знаем,
что ты купил ответы в «Своей игре»,
чтобы 120;000 набрать, но народ же поверил,
что ты такой умный и сейчас
все в этот ответ поверят.

Гонг.

Ведущий:

И так, время.
Кто будет отвечать?

Виктор Сивый:

Отвечает Александр Груздь.

Ведущий (про себя):

Ну, конечно, раз назвался Груздём,
так в кузов пусть и лезет.

Громко:

Слушаю Вас, Александр.

Александр Груздь (не хотя):

Эх. Автобиографию Белла написал Пушкин
на балу в бесконечное число.

Ведущий:

Громко:

Все согласны с этим ответом?

Про себя:

Ну, тупые.

Громко:

Господин Дурашов!
Максим, не стучите по стулу
господина Груздя —я и так вижу, что Вы знаете ответ.
Ещё раз спрашиваю Груздя—
Вы настаиваете на этом ответе?

Лиза Оргументейко (из зала, шёпотом):

Это моя любимая Агата Кристи
написала Автобиографию Белла.
Хоть я в её биографии очень
часто путаюсь, когда за столом сама играю,
но сейчас я в ответе уверена.

Ведущий:

Про себя:

Я всё слышу.
Женщины вообще пришли
в студию, чтобы удачно выйти замуж, а не
знаниями блистать.

Громко:

И так, Ваш ответ, Александр.

Александр Груздь:

Автобиографию Белла написала
Агата Кристи, когда ездила с мужем на раскопки.

Ведущий:

Распорядитель, была подсказка в зале?

Полина (красуясь собой и отрицательно мотая головой):

А я откуда знаю?
Я здесь для красоты.
Я за передачей и не слежу.
Если я с Вами сплю—это не значит,
что я такая умная, как Вы.

Ведущий:

Про себя (возмущённо):

Эх, дура, взболтнула секрет.
Теперь все зрители будут знать,
что я с ней сплю и жена разведётся,
а мне за двух детей алименты плати
и бывшей жене ещё за двух. Эх!

Громко:

А теперь, внимание, правильный ответ.
Кто-нибудь хоть раз слышал про автобиографию Белла?
Нет? Ну, так и верно, в нашей игре всегда задаются
простые вопросы. Ответ: никто не писал автобиографию
Белла и не в каком числе. Понятно?

Про себя:

Я всегда думал, что они все тупые и лишний раз в этом убедился.
Сивый—капитан этот старый, как Сивый мерин пышется.
Но спонсор приказал мне, чтобы команда победила,
придётся засчитывать очко.

Громко:

А, вообще, я чувствую, что именно это Груздь сказать
и хотел. Правда, господин Супчик-Борщевский?

Супчик-Борщевский:

А я всегда знал, что Груздь— умеет верно мыслить.
Ведь, если рассудить с другой стороны—
Агата Кристи и никто—одно и тоже.
Даже буквы похожи.
Просто в другом порядке расставлены.
Нужно засчитывать победу знатокам…

Бараш Толстосумов (перебивая):

И я бы засчитал. Вот был у нас случай
в Бакинском клубе…

Ведущий (про себя):

Только его здесь и не хватало!

Громко:

А вас, Бараш, когда мне нужен
будет совет—я спрошу лично,
не засоряйте мозги телезрителей
лишнем бредом.
И так счёт становится 1:0
в пользу знатоков.
Второй раунд.

Про себя:

Ну, после игры вы одной оргией не отделаетесь теперь,
я вас из такого сейчас вытащил.

(Занавес)